c41455da

Виды рекламы в метро

Щиты (постеры) на стене вдоль станционных платформ. Обеспечивают синхронно обширный охват публики и очень длительное время экспозиции. В предвкушении метропоезда у пассажиров много времени (20-30 сек и не менее), чтобы ознакомиться с рекламой на путных стенках. Рентабельно различаются от иных постеров, где контакт происходит в перемещении. Представляете себе, какое действие на созерцателя производит высококачественная и колоритная иллюстрация подобных габаритов?

Световые щиты в вестибюлях и переходах станций метрополитена. Для привлечения особенного внимания к рекламе, в вестибюлях метрополитена и межстанционных переходах советуются световые щиты.

Лайтбоксы. В особенности советуются для имиджевой рекламы. Высочайшее качество картинки и особенное месторасположение (их всегда хорошо видно без нарушений) делают данный метод расположения наиболее привлекательным и действенным.

Реклама Краснодар на световых справочных указателях. Эластичная, подвижная технология информирования пассажиров метрополитена, показанная лоскутными системами, сменными обладателями информации. Превосходство такого экспонирования состоит в возможности выбирать и располагать любую информацию согласно к особенностям установки. Полезное решение представляет расположение информации на сделанных из алюминия профилях П-образного разреза, фиксируемых на полезной базе, урезанной профилями, имеющими радиусное разделение.

На текущий момент есть следующие виды размещение рекламы в вагонах метро: Клейкая аппликация на простенках и скосах Клейкая аппликация на дверях вагонов метро На схеме метрополитена

Клейкая аппликация (стикеры) на простенках и скосах Невзирая на впечатляющий размер маркетингового места в вагонах, проходит регулярный поиск повышения маркетинговых площадей.

Вероятно расположение стикеров на простенках в 2 яруса, на скосах и панелях. Стоимость расположения Вашей рекламы находится в зависимости от избранного места, объема стикера и от подобранной линии метрополитена.

Клейкая аппликация (стикеры) на дверях вагонов метро Плюсом рекламы на дверях вагонов метро считается вероятность расположения двустороннего картинки. Стикеры могут быть лишь одного объема, т.к. площадь маркетингового места на двери урезана.

Наиболее действенной конфигурацией маркетинговой информации о товарах или услугах, считается расположение на схемах полос Столичного метрополитена. Это оптимальная вероятность реализации любых крупномасштабных маркетинговых программ. Успешное положение маркетингового блока в нижней части модели полос метрополитена дает возможность заинтересовать внимание большого числа пассажиров. Благодаря расположению модели полос во всех вагонах и на всех чертах, данный тип рекламы гарантирует повышенное психическое действие на вероятных покупателей Ваших продукции или услуг.

Данный тип расположения маркетинговой информации рассчитан на 100% охват пассажиров Столичного метрополитена. Реклама во входных группах метро

В связи с тем что любой вход в метро размещается на наземной части города, то данный тип рекламы в метро по собственной производительности можно отнести к внешним вариантам городской рекламы.

Внешние установки, размещенные у выходов в метро, прекрасно заметны с далекого отдаления, в том числе из автотранспорта. Реклама на входных дверях обхватывает не только лишь пассажиров метро, но также и проходящих пешеходов.

При подобном большом обхвате публики расценки на данный тип метрорекламы существенно выгоднее по отношению к вариантам внешней рекламы. Известность подтверждена огромным спросом среди рекламодателей.

Внешние рекламно-информационные установки у выходов метро. Такие установки размещаются в местах на самом деле огромного скопления людей. Они прекрасно видны с далекого отдаления, и в том числе из проезжающего автотранспорта. Реклама на внешних установках — высокий шанс быть замеченным.

Клейкая аппликация (стикеры) на турникетах, дверях и во входной зоне вестибюлей станций метрополитена При входе в метро любой путешественник практически опирается в такую рекламу. Регулярно сталкиваясь с ней, он интуитивно запоминает ее так, что через некоторое время ему представляется, что он знает Ваш продукт. Он готов его приобрести! На дверях вероятно расположение двустороннего картинки. Да, такая реклама никогда в жизни не остается замеченной! Результативность подтверждается большим спросом среди рекламодателей.

Голосовая реклама в метро звучит на эскалаторах, переходах и вестибюлях станций. Данный тип рекламы более всего подходит чтобы донести до людей информацию о том, что: Раскрылся супермаркет Пройдет вечер Планируется день открытых дверей Организация раскрыла свежие должности

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий