Его
провели инспекторы ГИБДД УМВД РФ по городу Омску вместе с
агентами регулирования благоустройства и автодорожного хозяйства мэрии. Как
оказалось, на раскладах к 127 школам
просто нет ни автодорожных символов, ни
разметки. Отсутствуют асфальтированные
расклады к пешеходным переводам, огораживания и внешнее освещение.
То, что
в Омске с пешеходными переходами неудача, согласны автолюбители.
«Некоторые
проходы не видно в результате подорожных
насаждений. Автолюбитель должен владеть превосходной ответом, чтобы увидеть неожиданно
появившегося на дороге прохожего и поспеть нажать на тормоз. Также,
с моей точки зрения, автодорожные знаки «Пешеходный переход» определены по отношению к
проезжей части не под тем углом, в связи с чем они не отражаются в свете фар и делаются
почти неприметными в черное время суток», — полагает автолюбитель с тридцатилетним стажем Валерий
Комаров.
В то же время, за
6 месяцев на территории Омска при участии
детей случилось 106 ДТП, в которых 116 ребят
пострадали. При этом прямо на пешеходных переходах
пострадало 89 омичей, двое от принятых травм умерли.
Давно пора получить на
вооружение опыт Кемерово, где вопросу безопасности детей на автодорогах уделяется
особенное внимание. Там даже вышли свои автодорожные знаки. К примеру,
на переходах метка напоминает опекунам: «Возьми малыша за руку».
автолюбителям рассказывает, что рядом школа – большими буквами напрямую на асфальте, еще
за 300 километров до символа «Дети». 3 года подряд к началу новейшего
года администрация Кемеровской области каждому первокласснику Кузбасса
презентует фликер — подвеску со светоотражающим покрытием, созданную для
ношения на высшей одежде. Летом устоит и ведет деятельность по
пропаганде безопасного движения. «Учебно-методический центр
безопасности движения детей и юношества» — это абстрактные и
утилитарные занятия согласно законам движения с детьми дошкольного и
школьного возраста. Число ДТП при участии детей снизилось в конечном итоге в разы,
исчисляясь не сотнями, как в Омске, десятками.
Фото
создателя