c41455da

Новгородцы поделились ощущениями о Всероссийском портале «Грядущие умные руководители РФ»

Новгородская делегация сообщила СМИ о Всероссийском портале «Грядущие умные руководители РФ», прошедшем в 1-й декаде декабря в Ярославле. Напоминаем, в портале участвовали более 500 воспитанников 7-11 классов из 83 районов РФ и их преподаватели.

Это первая крупная встреча такого класса, инициированная главой РФ. На портал съехались ребята, показавшие заслуги в натуральных науках и техническом творчестве. В работе портала участвовали уполномоченный агент главы РФ в ЦФО А. Беглов, заместитель министра создания и науки РФ Вениамин Каганов, декан МГУ им. М.В. Ломоносова В. Садовничий, Персонаж СССР и Персонаж РФ С. Крикалев, отечественный биофизик, доктор института г. Киото (Япония) Илья Агладзе, главный директор Курчатовского факультета М. Ковальчук.

Новгородскую область на портале показали преподаватель информатики гимназии «Эврика» Знаменитого Новгорода и синхронно начальник городской компьютерной школы А. Иванов, и дочь А. Николаевича — М. Иванова.

— Муниципальная компьютерная школа сделана у нас в городке на основе гимназии «Эврика», — сообщил «Поучающей газете» А. Иванов. – Тут занимаются ребята из различных школ Знаменитого Новгорода, вовлеченные компьютерными технологиями. Одно из любопытных назначений заключительных лет – техника. М. Иванова была нацелена на всероссийский портал как чемпион областного первенства по робототехнике, прошедшего летом 2013 года на основе физико-математического лицея №239 Санкт–Санкт-петербурга. Петербуржцы занимаются робототехникой давно и просторно. В Санкт-Петербурге состязания по этому виду технологического творчества проводятся на уровне школьных, студенческих и взрослых команд. Тем симпатичнее и весомее была победа Жанны для новгородцев.

На всероссийском портале работало 6 предметных секций: «Место грядущего», «Энергия грядущего», «Медицина грядущего», «Коммуникации грядущего», «Автотранспорт грядущего», «Сообщество грядущего». М. Иванова стала участницей секции «Коммуникации грядущего». Подростки устроили «медуллярный штурм», рассматривая планы вероятной коммуникации в дальнейшем между людьми, которых невозможно изумить интернетом, сотовой связью и прочими технологическими достижениями.

— Планы, которые ребята доставили на портал, просто сразили меня, — сообщила нам М. Иванова. – К примеру, одна девушка продемонстрировала проект для глухонемых: она разработала перчатку, которая при жестах азбуки глухонемых проводит их перевод на британский и русский языки. Иные ребята доставили образец своей мини-ракеты. наша новгородская делегация продемонстрировала на портал проект бота, который может двигаться по стремянке. Это не несложная игрушечка. Такой бот, я полагаю, должен бы помочь, к примеру, при пожарах – в обстановки, когда надо уберечь людей из проникнутого светом дома и при этом подняться и опуститься по стремянке.

Преподаватели даровитых детей, прибывшие на портал совместно с подшефными, посетили лекции учителей МГУ им. Ломоносова. Единственное пожелание, которое, со слов А. Иванова, гремело в кулуарах портала – наставникам молодых дарований надо на таких встречах разговаривать ближе.

— Мы устроили естественное общение, — поделился ощущением А. Николаевич. – Однако его очевидно было мало. Вот если б для нас также устроили деловые игры, медуллярные штурмы… Размен понятиями и навыком между учителями, воспитывающими даровитых детей, был бы крайне нужен для всех нас!

Фото создателя

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий