?
Итоги изучения команды североамериканских и английских нейрофизиологов, предоставляют основание для вывода о том, что болезни, вызывающие задержки в развитии речевых способностей, должны диагностироваться и лечиться на начальном раунде.
Специалисты из Царского института в Лондоне и института Брауна в штате Род-Айленд исследовали данные, принятые при сканировании мозга 108 детей с обычным развитием в возрастной группе от одного до 6 лет.
Субъектом их изучения стала миелиновая оболочка нервных волокон в головном мозгу человека, которая начинает организовываться с рождения. К собственному изумлению, специалисты нашли, что расположение миелина кончается к 4-м годам, другими словами наиболее гибким головной мозг считается на более начальных шагах формирования.
Это поясняет, отчего дети, очутившиеся в двуязычной среде до 4-х лет, делаются двуязычными. Как раз в этот момент головной мозг развивается наиболее активно.
Малыши в возрасте 12 лет владеют словарным резервом в 50 слов, однако к 6 годам он растет до 5-и миллионов слов. Речевые знания локализованы в фронтальных частях правого полушария нашего головного мозга. Потому ученые надеялись отыскать более стремительный рост миелиновых слоев как раз в данном полушарии.
Вместо этого они нашли, что содержание миелина сохранилось регулярным, однако проявляло более сильное влияние на развитие речевых способностей до 4-х лет.
По данным BBC
Фото М. Голубевой