c41455da

Дети лучше принимают языки в возрастной группе от 2-ух до 4-х лет

По свежему изучению, человек предпочтительнее оценивает обновленные языки во время с 2-ух до 4-х лет. Как раз в этот момент головной мозг способен предельно развивать языковые знания. Среда также предельно оказывает влияние на формирование головного мозга во время до 4-х лет, когда подставляются базы овладения языком.

?

Итоги изучения команды североамериканских и английских нейрофизиологов, предоставляют основание для вывода о том, что болезни, вызывающие задержки в развитии речевых способностей, должны диагностироваться и лечиться на начальном раунде.

Специалисты из Царского института в Лондоне и института Брауна в штате Род-Айленд исследовали данные, принятые при сканировании мозга 108 детей с обычным развитием в возрастной группе от одного до 6 лет.

Субъектом их изучения стала миелиновая оболочка нервных волокон в головном мозгу человека, которая начинает организовываться с рождения. К собственному изумлению, специалисты нашли, что расположение миелина кончается к 4-м годам, другими словами наиболее гибким головной мозг считается на более начальных шагах формирования.

Это поясняет, отчего дети, очутившиеся в двуязычной среде до 4-х лет, делаются двуязычными. Как раз в этот момент головной мозг развивается наиболее активно.

Малыши в возрасте 12 лет владеют словарным резервом в 50 слов, однако к 6 годам он растет до 5-и миллионов слов. Речевые знания локализованы в фронтальных частях правого полушария нашего головного мозга. Потому ученые надеялись отыскать более стремительный рост миелиновых слоев как раз в данном полушарии.

Вместо этого они нашли, что содержание миелина сохранилось регулярным, однако проявляло более сильное влияние на развитие речевых способностей до 4-х лет.

По данным BBC

Фото М. Голубевой

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий