c41455da

Звезды и категории отелей

Гостиницы без категории — наибольшая команда отелей во всем мире. Как ни странно, однако большинство отелей во всем мире не имеет формальной категории. К этой команде отелей могут относиться и красивые гостиницы класса «Luxury», которые выше мнения «категоризация», и наиболее умеренные гостиницы и хостелы, которые «недотягивают» до принятия по крайней мере одной звездочки. Неимение звезд у гостиницы не свидетельствует о том, что в этом гостинице можно забыть о сервисе и уюте. Так к примеру очень многие интернациональные сети отелей на территории пяти- и 4-х звездочных отелей могут предложить к расположению апартаменты (довольно часто в в отдельности стоящем здании), которые по собственной роскоши и комфортности опережают обычные номера в самом гостинице, однако все-таки не имеют ни одной звезды, т.к. это не отель… Очень многие сборники отелей и сервисы бронирования отелям без категории «присваивают» звездность — это делается лишь для того, чтобы показать покупателю образцовый уровень предлагаемых в гостинице услуг.

Однозвездочные гостиницы — рассчитаны на беспритязательную аудиторию — для тех, кто рассчитывает лишь на ночлег и душ. Это, но, не значит, что гостиницы категории 1 «звезда» ужасные. Часто они размещены в главной, старой части азиатских населенных пунктов; отправная архитектура построек не дает возможность оснащать любой номер ванной, и для столовой в небольшом коттедже места может не быть. Все-таки, в номерах подобных отелей должна быть ракушка, полотенца и зеркало. Если соблюдать условие, что замена белья происходит не намного реже раза в 5 суток, чистка должна производиться каждый день.

Гостиницы категории 2 зведы — к «однозвездным», чем к «трехзвездным». В подобных гостиницах также может быть более одного туалета на 5 номеров, однако, в отличии от «однозвездных», они должны иметь обеденный зал (впрочем, лишь если соблюдать условие, что число номеров превосходит 50, также, питание может довольствоваться лишь завтраком). Также отель категории 2 «звезды» должен предлагать вероятность пользоваться прачечной и химчисткой (они не обязательно должны размещаться в гостинице, однако у гостя должны взять вещи в стирку и химчистку, и вернуть в течение дня). Техобслуживание в номере в гостиницах самой низкой категории не учтено. Если вас интересуют гостиницы Москвы метро вднх советуем сайт www.sherston.ru.

Гостиницы с 3-мя звездными телами — наиболее известная и «разноцветный» по составу команда. Сюда входят и рядовые отельные комплексы, гостиницы больших и небольших сетей, свободные гостиницы и интересные дизайнерские гостиницы. Для многих путешественников, это самый комфортный с позиции соответствия цена-качество вариант. В первую очередь, в любом номере «трехзвездного» гостиницы должен быть туалет, душ, климат-контроль, ТВ и холодильник. А мобильного телефона может и не быть – такого обещания у отелей перед гостями нет. Кафе-бар и бар для «трехзвездного» гостиницы также необязательны, с иной стороны, во всех номерах должны быть письменные принадлежности, а в холле — стандартная бизнес-техника: персональный компьютер с доступом в сеть интернет, телефакс, копир. «Трехзвездные» гостиницы должны предлагать техобслуживание в номере в дневное время, и место на автомобильной стоянке — при гостинице либо недалеко от него. У гостей «трехзвездного» гостиницы должна быть вероятность поменять денежную единицу, и купить билеты, не оставляя стенок гостиницы.

4-х и 5-ти звездочные гостиницы безусловно, предлагают предельный уровень удобства и самый обширный диапазон услуг. В случае если ваша цель сберечь, ищите отель 4 «звезды» комфортного положения — различия 4-х «звезд» от 5 ничтожны. И в том и в другом случае вам должны предложить номер с туалетом, душем, климат-контролем, телеприемником, морозильником, каждый день вести уборку, заменять белье для постели и полотенца. Обычно, гостиницы категории 5 «звезд» располагают не менее свободными номерами с отличным вариантом на округи. Различия также можно увидеть, в случае если исследовать меню ресторанов «четырех-» и «пятизвездных» отелей. Также, «пятизвездные» гостиницы как правило могут предложить деловым туристам несколько комнат для выполнения переговоров, нужную технику, несколько торговых в холле, где можно провести неофициальную встречу. Как правило в подобных гостиницах есть 1 либо несколько спортивных залов, водоемы, косметические и парикмахерские залы, работающий круглые сутки пункт размена денежные единицы, постоянное техобслуживание в номерах, а в номерах — парфюмерия для душа, халатики и другие объекты, делающие нахождение в гостинице хорошим.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий