c41455da

Жители России представили основные свойства отличного преподаватели

Всероссийский центр исследования социального соображения опубликовал сегодня данные выборочного опроса о том, какой уровень осведомленности у жителей России о праздничном дне День преподаватели и состязании «Наставник года», когда изучали лучше – ранее либо в настоящее время, какие основные свойства отличного воспитателя.

О том, что 5 ноября в РФ отмечают День преподаватели установлено более чем половине наших граждан (59%). Девушки (67%) и обучавшиеся в Институте (66%) знакомы с данным праздничным днем существенно лучше, чем мужчины (49%) и которые не получили среднее формирование (48%). Выбирая из представленных версий торжеств, неправильные решения дали только 5% опрошенных. Четверть респондентов (28%) не стала ворожить и откровенно заявила, что не знает, с чем сопряжена данная дата.

Основным качеством отличного преподаватели 40% жителей России полагают любовь к детям. Любой 4-й (28%) уверен, что педагог должен владеть преподавательскими познаниями и опытом. 5-я часть респондентов (20%) считает, что учитель должен быть умственно развит. Иные же называют обязательными свойствами школьных преподавателей упорство (17%) и верность (15%). В общем организованного и знающего педагога хотели бы лицезреть 11%. Осознание преподавателем детской психологии полагают нужным 10% опрошенных. Помимо этого, наставник должен быть несет ответственность, жесток, обходителен (по 4%), трудолюбив, бдителен, коммуникабелен и предприимчив (по 2%). Среди остального также звучали такие условия к преподавателям, как наше время, мораль, бескорыстность, веселость (по 1%) и другие.

По словам половины жителей России (48%), текущий уровень обучения в общеобразовательных заведениях ощутимо проигрывает тому, что был в дни их обучения (респонденты старше 60 лет, давно закончившие школу, сходятся с данным вдвое намного чаще респондентов в возрасте 18-24 лет, находившихся за партами не так давно: 56% и 31%, соответственно). Наоборот, 5-я часть респондентов (20%) убеждена, что в общем сегодня обучают намного лучше, чем тогда, когда они лично шли в школу. О том, что особенной разницы в преподавании «позавчера» и «сегодня» нет, заявил 21% опрошенных (у респондентов от 18 до 24 лет – 35%, у участников выборочного опроса старше 60 лет – 12%).

Увеличению мотивации к проф формированию педагогов может содействовать конкурс «Наставник года РФ» — полагают 82% опрошенных, понимающих про это соревновании. Интересно, что уровень информированности о этом состязании у жителей России очень высок – о нем знал 81% респондентов, и в том числе 28% обладают детальной информацией и 53% — понимают о событии, однако не знают компонентов.

Активный всероссийский выборочный опрос ВЦИОМ проведён 27-28 октября 2014 г. Опрошено 1600 человек в 130 городах в 42 областях, концах и республиках РФ. Статистическая ошибку не превосходит 3,4%.

По данным wciom.ru
Фото из архива «Поучающей печатного издания»

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий