c41455da

Замена гофры глушителя

Что из себя представляет гофра глушителя

Гофра в составе выхлопной системы представляет из себя тугую метало-керамическую муфту, вставленную в патрубки глушителя. Для передовых авто (в особенности иностранных автомобилей) гофры считаются стандартной составной частью системы – в особенности нужной для дизельных двигателей, формирующих существенные пульсации (сравнивая с бензинными силовыми агрегатами). Однако даже в случае если в заводской системы гофры не учтены, их можно установить специально – для понижения звуков в зале и повышения удобства работы авто.

Иные наименования компоненты

Гофра выхлопной системы авто, выпускные гофры и т.п.

Предназначение гофры

Гофра (либо несколько гофр – раздельно для любого патрубка системы выхлопа) созданы для «развязки» двигателя и выхлопной системы от пульсаций. При функционировании двигателя пульсации передаются на кузов через крепления крепления труб глушителя. В данном варианта тугая гофра качественно тушит пульсации, содействуя существенному понижению значения гула в зале авто.

Симптомы поломки гофры

Самый свойственный знак несправности гофры глушителя это высокий гул при функционировании двигателя.

Также свойством может считаться свойственный звук «металл по металлу» в ведущей части авто (внутри – со стороны выхлопного трубопровода двигателя). На больших выражениях двигателя такой звук преобразуется в сильное дребезжание.

Стороннее следствие поломки гофры – понижение тяги двигателя. повышение расхода топлива (впрочем эти «симптомы» могут быть обусловлены и прочими основаниями – не обязательно поломкой гофры).

Процесс смены гофры

Ремонт гофры глушителя не ожидается – лишь замены гофры глушителя стоимость. Для передовых авто (в особенности иностранных автомобилей) свойственна трудная выхлопная технология, где гофры могут прилегать прямо к каталитическому нейтрализатору отработавших газов. Из-за этого выбор необходимой запчасти должен производиться с особой тщательностью – под точную модель.

Специальной проблемой считается обсаживание гофры к патрубкам глушителя – с помощью сварки. Что в критериях крепкой «упаковки» участков сегодняшнего двигателя создает некоторые неприятности. При смене гофры могут понадобиться особые процедуры по разборке «соседних» двигателей (например, аннулирование невесомого фильтра для доступа к болтам крепления). Все работы нужно делать на подъемнике.

Просто, операция смены гофры глушителя иномарки смотрится так:

— употреблю в пищу участка с авто (либо неполный употреблю в пищу на подъемнике) – для упрощения сварных работ;
— так как детали глушителя под дном авто всегда загрязнены, для простого отворачивания болтов крепления лучше применять особые «размягчающие» составы («жидкие ключи»);
— сдвиг древней гофры с трубы глушителя (понадобится «болгарка» и существенная предосторожность!);
— до того как урезать гофру, нужно кирном обозначить аксиальную полосу ее размещения;
зачистка бывшего сварного шва;
— установка гофры (не советуется доваривать компоненты «встык», лучше чтобы гофра была немного больше по поперечнику и устанавливалась внахлест );
— наварка новой гофры по отмеченным меткам;
— обработка сварного шва – для обороны от вероятного возникновения ржавчины;
— установка трубы глушителя с гофрой назад на авто.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий