Что из себя представляет гофра глушителя
Гофра в составе выхлопной системы представляет из себя тугую метало-керамическую муфту, вставленную в патрубки глушителя. Для передовых авто (в особенности иностранных автомобилей) гофры считаются стандартной составной частью системы – в особенности нужной для дизельных двигателей, формирующих существенные пульсации (сравнивая с бензинными силовыми агрегатами). Однако даже в случае если в заводской системы гофры не учтены, их можно установить специально – для понижения звуков в зале и повышения удобства работы авто.
Иные наименования компоненты
Гофра выхлопной системы авто, выпускные гофры и т.п.
Предназначение гофры
Гофра (либо несколько гофр – раздельно для любого патрубка системы выхлопа) созданы для «развязки» двигателя и выхлопной системы от пульсаций. При функционировании двигателя пульсации передаются на кузов через крепления крепления труб глушителя. В данном варианта тугая гофра качественно тушит пульсации, содействуя существенному понижению значения гула в зале авто.
Симптомы поломки гофры
Самый свойственный знак несправности гофры глушителя это высокий гул при функционировании двигателя.
Также свойством может считаться свойственный звук «металл по металлу» в ведущей части авто (внутри – со стороны выхлопного трубопровода двигателя). На больших выражениях двигателя такой звук преобразуется в сильное дребезжание.
Стороннее следствие поломки гофры – понижение тяги двигателя. повышение расхода топлива (впрочем эти «симптомы» могут быть обусловлены и прочими основаниями – не обязательно поломкой гофры).
Процесс смены гофры
Ремонт гофры глушителя не ожидается – лишь замены гофры глушителя стоимость. Для передовых авто (в особенности иностранных автомобилей) свойственна трудная выхлопная технология, где гофры могут прилегать прямо к каталитическому нейтрализатору отработавших газов. Из-за этого выбор необходимой запчасти должен производиться с особой тщательностью – под точную модель.
Специальной проблемой считается обсаживание гофры к патрубкам глушителя – с помощью сварки. Что в критериях крепкой «упаковки» участков сегодняшнего двигателя создает некоторые неприятности. При смене гофры могут понадобиться особые процедуры по разборке «соседних» двигателей (например, аннулирование невесомого фильтра для доступа к болтам крепления). Все работы нужно делать на подъемнике.
Просто, операция смены гофры глушителя иномарки смотрится так:
— употреблю в пищу участка с авто (либо неполный употреблю в пищу на подъемнике) – для упрощения сварных работ;
— так как детали глушителя под дном авто всегда загрязнены, для простого отворачивания болтов крепления лучше применять особые «размягчающие» составы («жидкие ключи»);
— сдвиг древней гофры с трубы глушителя (понадобится «болгарка» и существенная предосторожность!);
— до того как урезать гофру, нужно кирном обозначить аксиальную полосу ее размещения;
зачистка бывшего сварного шва;
— установка гофры (не советуется доваривать компоненты «встык», лучше чтобы гофра была немного больше по поперечнику и устанавливалась внахлест );
— наварка новой гофры по отмеченным меткам;
— обработка сварного шва – для обороны от вероятного возникновения ржавчины;
— установка трубы глушителя с гофрой назад на авто.