c41455da

Закись азота

Пожалуй 1-ое, что приходит на ум человеку при фразе “форсирование двигателя”, это турбина и, разумеется, “закись” либо как время от времени ее называют — «нитрос». Этот тип форсирования окружен стандартами, предрассудками; даже те, кто ставил ее себе, далеко не всегда дают себе доклад в том, что они делают и как оно действует; а те, кто взглянул трешевые кинофильмы, вроде “The Fast and the Furious 1/2/3”, особенно убежден, что закись разрушается (При том, что она не пылает). Но часто даже 1 тип баллона в багажнике приводит определенных персон в предубежденный испуг. При этом 99% убеждены, что от данного двигатель оперативно выйдет из строя, разразиться, “растеряет клапана” и т.д. на ваш выбор. Однако на вопрос “отчего же?”, как правило не в состоянии предоставить сколь нибудь четкого решения. А без разума, как нам известно, можно и …кхм…столб погнуть.

Закись азота – самый доступный, оперативный и действенный метод увеличить тепловое КПД и производительность мотора, впрочем мгновенно.

Диоксид азота (закись азота) в роли ингаляционного наркоза применяется и до настоящего времени начиная с половины 19столетия. Заглатывание консистенции данного бледного со слабым хорошим ароматом газа с воздухом вызывает краткосрочное положение схожее с опьянением (Назван увеселяющим газом британским химиком Х. Дэви, который, исследуя на себе действие Закиси азота (1799), нашел в базовой фазе побуждение, сопровождаемое хохотом и неупорядоченными телодвижениями, в дальнейшем — утрату сознания.). Как метод повышения производительности применение закиси проводит историю еще с 1912 года, когда на авиасоревнованиях «Кубок Шнайдера» определенные гонщики ставили на собственных этажерках низкотемпературные баллоны с оксидом азота – вот вам и тюнинг.

Военное испытание системы подачи закиси прошли в процессе 2-й мировой, когда германские конструкторы первыми на ряде версиях FW-190 ординарно применяли это объединение, дозволявшее мгновенно подымать производительность летных двигателей в полтора-два раза и предоставлять превосходство в легком бою. Но в авиации скоро водворилась эра быстрых моторов и про закись позабыли. А вспомнили о ней именно инженеры авто в 70е годы.

Новая эпоха стартовала с домашних и не качественных систем впрыска закиси, откуда и пошли некоторые слухи о взрывоопасности. И вот в 1978 году североамериканская организация «Nitrous Oxide systems» в первый раз рекомендовала всем водителям многогранную технологию подачи N20. Затем были ZEX, Edelbrock и другие компании, однако резон был как раз в индустриальном масштабе и востребованности этой продукции. В настоящее время нонсенсом является североамериканский дрегстер на котором не определено системы по крайней мере на 50 сил.

Закись азота N2O — прозрачный газ со слабым хорошим ароматом и сладковатым вкусом.
Насыщенность при 0°С и 101 325 н/м2(760 миллиметров рт. ст.) 1,9804 г/м3, tкип — 89,5°С, tпл — 102,4°С.
Химически N2O с жидкостью, смесями кислот и щелочей не откликается, кислородом не окисляется.
Выше 500°C разлагается: 2N2O = 2N2 + 2O; потому при высоких температурах работает как мощный нитробензол и сохраняет горение. (направим на это внимание)

Принцип работы системы:

1. N2O сервируется в цилиндр, помешанная с топливовоздушной консистенцией. При сжатии и воспламенении топливовоздушной.

консистенции закись азота разлагается на азот и воздух (2N2O->2N2+2O) под влиянием температуры (~350C). В итоге опорожняется атомный воздух, который дает возможность окислить (спалить) дополнительное число горючего. Воздуха, содержащегося в N2O, в 1.6 раза больше, чем в воздухе (по массе).
2. Помимо этого, азот, который также опорожняется, действует как антидетонатор, не давая процессу горения идти овально.

3. Закись находится в баллоне в сжиженом пребывании. Высвобождаясь при расжирении, начинает бурлить, быстро охлаждаясь. А так как Тпл и Ткип возле, то, чуть вскипев, леденеет и переходит в жесткое положение и летит далее в качестве кристаллов (снегопада). Очень быстро отнимая тепло у атмосферы, технология действует как интеркулер на наддувных двигателях (сильное снижение температуры консистенции в коллекторе дает повышения потока топливовоздушной консистенции и, фактически, насыщенности заряда).

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий