c41455da

Выбираем автофургон

Термином «автофургон» или «автомобильный фургон» называют целый ряд автотранспортных средств, представляющих из себя замкнутый грузовой кузов с твердыми стенами и крышей на автомобильном автошасси (или на автошасси прицепа/полуприцепа), которые можно поделить на несколько классов:

промтоварные или мебельные фургоны, т. е. «будки» без термоизоляции, которые обеспечивают защиту лишь от не очень благоприятных окружающих требований и осадков, сюда же с некоторыми ремарками можно отнести «специализированные» фургоны, созданные для специальных задач, к примеру, вахтовки, переносные исправительные студии, зерновые и т. п.;

изотермические, т. е. фургоны с термоизоляцией;

рефрижераторы – фургоны с термоизоляцией, оборудованные морозильным оснащением, способное сохранять в фургоне данные негативные температуры. Есть и так именуемые «эвтектические» фургоны, являющие собой модель рефрижераторных. Такие фургоны оснащены «аккумуляторами холода». В процессе стоянки авто подключается к электросети 220/ 380 В для их «зарядки» (намораживания). В процессе развозки продукции морозильная установка не включается, надежность температуры внутри фургона поддерживается заблаговременно блокированными эвтектическими устройствами;

цельнометаллические фургоны, у которых грузовой пик и кабинка представляют из себя целый кузов и которые зависимо от присутствия или неимения утепления грузового отсека и морозильного оснащения в нем можно отнести к каждому из 3-х названных классов.

Вопросы выбора автошасси мы также не станем оценивать, так как это автономная и также весьма просторная тематика. Если вас интересует изотермический фургон газ советуем сайт техавтонн.рф.

Критерии перевозки. В случае если груз должен перевозиться при некоторой температуре на протяжении короткого времени, за которое температура багажа внутри фургона не сможет приблизиться к температуре внешнего воздуха, применяют изотермический вагон. В случае если температура багажа должна быть строго некоторой сколь угодно продолжительное время, к примеру, при далеких транспортировках блокированных товаров, понадобится рефрижератор.

Необходимо хорошо определиться, для чего будет применяться вагон, и выбирать вагон в соответствии с направлением. Реконструировать готовый неразборный вагон для другого использования почти невозможно и неразумно. Так, к примеру, в случае если на изотермический вагон потом установить рефрижераторную установку, ее веса могут не вынести потолок и стены фургона, циркуляция воздуха внутри фургона будет неверной, повысится крупногабаритная высота фургона и т. п.

Товарный вагон с термоизоляцией из пенопласта не может делать роль термоизолированного, в связи с тем что владеет чересчур большим коэффициентом теплопроводности. Исключением тут могут быть лишь фургоны модульной системы, которые состоят из автономных снимаемых элементов. Модульные фургоны можно реконструировать – ставить особые двери, обменивать систему бортов и т. д., такие работы как правило осуществляет изготовитель фургона или его официальный дилер.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий