«Остаются
два-три основных вопроса, как расценить русский
момент вообще, поскольку он крайне различен. С одной стороны, нужно в учебнике отразить модернизацию 20-30 годов, формирование
науки, создания и культуры, перевоплощение
страны в послевоенное время в смазочную державу, с другой стороны, общественно-политическая технология работала в режиме неимения демократии и единой диктатуры», — заметил Чубарьян.
По его
словам, в конце октября пройдет
академическое совещание РАН по освещению истории ХХ
века в учебнике для подростков. Эксперт также отметил, что в учебнике нужно уравновесить по размерам материалы, посвященные различным знаменательным
стадиям.
В начале апреля вице-президент РФ В. Путин
доверил правительству к декабрю спроектировать целую теорию курса истории
РФ в школах и освободить учебники от парных истолкований. Проект
концепции представят на публичное рассмотрение в сентябре.
По данным веб-сайта www.ria.ru
Фото с веб-сайта http://nnm.ru