c41455da

В Кремле подытожили состязания «Урок в Музее-2014»

Столичный Кремль вместе с Департаментом создания Города Москва стал зачинателем выполнения открытых уроков на горизонтах эксклюзивной просветительной площадки – Музеев Кремля. Настолько необыкновенная акция была запланирована, чтобы завлечь внимание к неоценимым коллекциям Кремлевских музеев и закрепить связи со школами столицы.
Вместо школьного класса,
обычного и известного до заключительной трещинки в штукатурке – старые залы
Оружейной палаты и загадочные своды античных храмов, хранящих испытание,
брак и пение русских князей и повелителей. Вместо учебников – вещи,
принадлежавшие однажды нашим правителям, посольские дары, обстановка, фрески и
иконы. Пользоваться этим «дидактическим материалом» сумели финалисты
состязания «Урок в музее-2014».

Первый блин, назло
поговорке, не оказался комом: основные преподаватели Города Москва провели уникальные
деятельные уроки по истории, литературе, мировой образной культуре и
вывели конкурс на высший квалифицированный уровень. Определенные занятия прошли
в фигуре квеста, театрализованного представления, странным открылся участникам
жюри инклюзивный урок при участии слабослышащих детей.

Среди историков самыми лучшими
назвали Михаила Виноградова, школа №1294; Татьяну Куликову, школа № 289;
Наталью Андрианову, школа №1479.

В номинации «Литература»
победу одержали: Максим Самородов и Наталия Цветкова, школа №1306; Ирина
Анисимова, факультет №1589.

Уроки-квесты, ставшие свежим и
нестандартным веянием, покоряют все большую известность среди преподавателей и
подростков. Чемпионы в номинации «Квест»: Елена Барыбина, школа №185;
Антон Никулин, школа №1161; Елена Кругерская, школа № 1161; Юлия Михалева,
школа № 465.

Когда проводишь в музее урок
мировой образной культуры, он лично собой преобразуется в интересную
экскурсионную поездку. Самыми лучшими «экскурсоводами» признано несколько преподавателей МХК: Светлана
Боровская, факультет № 1525 «Воробьевы горы»; Вера Бобкова, школа № 741; Религия
Бахчиева, школа № 686 «Класс-Центр».

Ребята из базовых классов также
были небольшими участниками огромного процесса: в номинации «младшие
школьники» победителем объявлена Ирина Уральцева, преподаватель базовых классов школы
723.

«Интеллектуальное,
порядочное и эмоциональное формирование личности может быть доступно всем» — оперируя
этим лозунгом, учредители состязания попытались привлечь к урокам в Кремлевских
музеях по возможности больше подростков с ограниченными возможностями. В данной
великодушной номинации премии заслужила Татьяна Мамонтова, историк школы «Центр
на Павелецкой».

Давать Гран-при учредители
сначала не намеревались. Однако урок учителя-методиста гимназии №1306 «Школа юных
политиков» Галины Абакумовой, предназначенный сложным дипломатичным отношениям
РФ XVII столетия иностранными соседями – Польшей, Швецией, Англией и Нидерландами
— сразил воображение не только лишь
подростков, но также и жюри. Потому в несоблюдение распорядка было принято решение обвинять Галине
Юрьевне Гран-при, и предложить уникальное право провести в Оружейной
светлице открытый урок для собственного класса.

Все финалисты состязания стали
владельцами сертификатов на сезонное посещение выставок Музеев Столичного
Кремля. Победителям номинаций преподнесли дорогие музейные издания, которые,
скорее всего, понадобятся им на уроках.

Доскональную информацию об уроках
в музее можно отыскать на веб-сайте Музеев Столичного кремля www.kreml.ru/museums-moscow-kremlin

Фото net.gorod.tomsk.ru/

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий