c41455da

В Госдуме заинтересовались рекламой отечественных институтов за границей

Министерство создания и науки РФ рассчитывает растратить 24 млн руб на рекламу отечественных институтов за границей. Но, по словам парламентария Государственной думы Владимира Бурматова, без показателей действенности данной пиар-кампании государственные средства, оттеняемые на нее — другими словами, денежные средства налогоплательщиков, — рискуют удалиться в «испанский песок».


«Идея
движения отечественных институтов за границей — хорошая. Продвигать
отечественные институты за границей, бесспорно, нужно. Это не только дело
авторитета наших институтов, однако еще и коммерчески прибыльное предприятие для них», —
заметил Бурматов.

Также,
согласно его заявлению, данная мысль вполне может быть испорчена посредственным исполнением. «В плане,
который представляет Министерство создания, мы не увидели ни единого счетного
уровня, по которому можно было бы установить результативность вложения денежных средств. В
частности, надо понимать, сколько зарубежных учащихся вузов по окончанию
маркетинговой кампании Министерство рассчитывает завлечь в отечественные институты. 2-й
момент, который увлекателен более и будет вторым счетным признаком
— какая денежная отдача будет от всего этого завода при вложении
млн долларов США из кармана налогоплательщиков, сколько средств от зарубежных
учащихся вузов обретут институты. И 3-е — на какие позиции во всемирных рангах в
итоге выполнения данной акции Министерство рассчитывает поднять
российские университеты», — отметил парламентарий.

По его
словам, порядок расходования средств и результативность должны складываться по
достижению счетных характеристик: числа завлеченных учащихся вузов, экономической
эффективности и динамики повышения ранга отечественных институтов: «Без этого совершенно точно
положительная инициатива пропаганды отечественного создания за границей осуждена на
крах, выделенные денежные средства, с моей точки зрения, рискуют удалиться в испанский песок — с
учетом локации объектов недвижимости определенных госслужащих Минобразования».

Министерство
создания и науки РФ собирается провести рекламу ведущих отечественных институтов за
границей в середине 2013 и 2014 году на британском, французском, германском и
китайском языках. Учтено расположение маркетинговых плакатов, заметок,
пресс-туры для иностранных корреспондентов, образование промо-сайта с «профилями»
российских тренировочных залов, которые рассчитывают зайти в интернациональный
ранг топ-100 ведущих институтов мира.

По данным
веб-сайта www.regnum.ru

Фото с веб-сайта http://forum.arvedi.kz

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий