Для многих взрослых телосложение несложных чисел не требует неких сверхусилий, но дети теряют на это довольно много времени, при этом часто задействовав все двадцать пальцев.
Свежее изучение подразумевает, что перемены в гиппокампе (области головного мозга, сопряженной с формированием памяти) могут помочь разъяснить, как дети в итоге создают действенные стратегии для решения точных задач и отчего определенные обучаются этому стремительней других.
Кандидат лечебных наук, доктор психиатрии и поведенческих наук Винод Менон (Vinod Menon), доктор из Стэнфорда, совместно с коллегами провёл экспериментальную деятельность при участии 28 детей в возрасте 7-9 лет, и 20 молодых людей (14-17 лет) и 20 подростков.
Почти у всех испытуемых был обычный IQ. Более начальные изучения специалистов по психологии продемонстрировали, что дети пытались уложить сумму, тогда как молодые люди и взрослые, в большинстве случаев, полагаются на упомненную информацию для расчёта решений.