c41455da

Технологии и решения: полимедийность начинает играть в образовании все большую роль

В 2014 году Интернациональная научно-практическая преподавательская пресс-конференция «Полимедийные технологии и решения. Использование в образовании, опыт, возможности формирования» ведется в 5-й раз. Первый юбилей этого крупного события совпал и с увеличенной датой — пятнадцатилетием работы известной в РФ организации Polymedia, являющаяся учредителем пресс-конференции и в 2014 году ведет её вместе с фирмами Promethean и Pasco, и сетевым обществом Edcommunity, Лигой создания и Организацией самых лучших школ РФ.

Первый день события предоставился очень ярким: многие
демонстрации свежих технологий и механизмов, мастер-классы, результаты состязания
«Диалоговый Преподаватель» и, разумеется, знакомство участников
пресс-конференции между собой и целое море высококлассного общения, которое
всегда полезно и очень приятно.

Значительное
слово «результат»

Честь принимать пресс-конференцию в 2014 году выпала Суздалю —
городу с старой и знатной историей. Тем увлекательнее, что обсуждались у
наиболее стенок регионального Кремля новые технологии, и это означает, что история
сегодня теснейшим стилем сопряжена с нашим временем.

Раскрыла пресс-конференцию гендиректор организации Polymedia
Ирина Новикова. Отметив, что в 2014 году событие имеет на самом деле
интернациональный состав, так как тут набрались преподаватели и управленцы в образовании
из Англии, США, РФ и стран ближнего зарубежья, и захотев всем результатов, Ирина
Новикова рекомендовала новейшие политика руководства ходом самой пресс-конференции. В
частности, вопросы докладчикам назло обыкновению шли не при помощи
записок, в Twitter. расценивать представления собственных коллег и отвечать на
вопросы докладчиков выяснилось очень комфортно при помощи опросных систем.

«Сегодня Россия требует свежих сотрудников, —
определил важные цели для преподавателей главный директор Департамента создания
Владимирской области М. Корешков, — и главные точки повышения располагаются как раз
в среде свежих справочных технологий. Принципиально, чтобы опыт, который у нас есть
сегодня, был озвучен и обрел распределение».

К числу всемирных трендов, на которые, со слов участников
пресс-конференции, сегодня нужно ориентироваться не просто готовящимся, но и учителям —
это прежде всего знание работать со свежими технологиями, обрабатывать с их
поддержкой те большие размеры информации, которыми мы обязаны резать.
Информация множится каждый год в разы, многое становится неактуальным, потому обучаться остается
всю жизнь. Упростить решение данной цели могут как раз технологии, но
сегодня их нужно не просто вводить, но и стараться расценивать, насколько
качественно они работают, поскольку, со слов Галины Новиковой, не секрет, что
иногда оснащения в школах стоит очень много, однако эффект оно дает незначительный.

А при помощи свежих технологий можно понять настолько много
любопытного! Отчего поток крови проходит в одном направлении и что совместного у сосудов с
стандартными трубами? Как различить в британском языке признака, которыми и русский
человек часто руководится в жизни? Можно ли за 15 секунд изучить
французский и не ощущать себя во Франкфурте уютно? На эти и другие
вопросы дали ответ педагоги-финалисты состязания «Диалоговый Преподаватель»,
готовясь к приговору арбитров у диалоговой плиты. Для них обновленные технологии — не
просто хорошая фраза, рабочий аппарат.

«Вы замечаете у меня на доске слово «success».
Помните его, пожалуйста, оно означает «результат», — заметила одна из
конкурсанток, преподаватель британского языка Ирина Зарина из Алтайского края, —  Я стремлюсь результата всем вам. Кроме того достичь
его очень легко, когда на вооружении такие технологии».

Управляй
технологиями

Технологии сегодня также изменяются оперативно: еще позавчера
оснащение класса могло составлять большой массив механизмов, сегодня 1
экран может делать функции системного блока, проектора, камеры и т.д.
Принципиально, что очень многие аналогичные устройства выполняются как раз в РФ.

В просветительном процессе преподавателю сегодня помогают
диалоговые полы, столы, плиты, системы выборочного опроса и голосования, все большее
распределение имеют мобильные телефоны, либо так называемая система BYOD
(bringyourowndevice – практически: «принеси с собой свое мобильное
устройство»). В этом случае современный смартфон с
выходом в Интернет не будет мешать на уроке, скорее всего помогать. Нужно только
решить, какой модификации BYOD станут следовать в вашем классе: к примеру,
концентрированной, когда все воспитанники обретут одинаковые устройства, либо ребята
сумеют давать в класс свои устройства. Будет это картина бешеного BYOD, когда
ребята даже назло запретам станут пользоваться ими на уроке либо контролируемого,
— это решать преподавателю, но тот факт, что это явление твердо входит в просветительный
процесс, похоже, понятно.

возможности, которые предоставляют условная и пополненная
действительность, числовые корпорации и пасмурные сервисы, технологии дистанционного
изучения? Их вездесущее введение доведет к ликвидации числового неравенства
и позволит предоставлять в выключенных от центра школах более хорошее
формирование, чем в больших городах. Также, применение свежих технологий
проводит к модификации класса как такого: сегодня он обходится скорее всего
числом людей и мобильных телефонов, участвующих сейчас в
просветительном процессе, а не 4-мя стенками и партами.

Все-таки все на настолько просто: если для детей переход к
обновленным технологиям это 1 шаг, то для преподавателей это целый маршрут, поскольку у
воспитателя грамотна зависимость к классическим способам изучения. Про это, например,
сообщал младший просветительный консультант организации Promethean врач
филологических наук Джон Коллик, пояснив на примере собственной дочери, что еще в
свои школьные годы дома она пользовалась и сегодняшним телефонным аппаратом, и выходила в
Интернет, глядела видеоролики на Youtube и играла в игры. Школа же сохранилась
классическим научным заведением, где новые технологии еще не обнаружили
использования.

Тем не менее, установленные невзгоды тут сохраняются до этих
времен. Невзирая на все ритмы повышения применения технологий в образовании в
РФ, со слов участников пресс-конференции, до сегодняшнего дня примерно на 15 подростков
страны остается 1 сервер. Поэтому в последнее время, когда школа
приняла курс на инновации, ей сохранилось только настигать более современных
готовящихся, всеми методами стараться обратить свое внимание детей на себя и стать их
проводником во всем мире Сети и технологий, в то время как ранее они были
даны сами себе и подвергаются бессчетным рискам.

Но подвергаются рискам и сами просветительные технологии.
Со слов Джона Коллика, формирование должно распоряжаться технологиями, а не
напротив. В этом смысле очень показателен образец ряда иностранных школ, где
преподавателей сменили… боты. Любопытно, что они стали
«учителями» зарубежного языка, что по собственной сущности противоречит
задаче исследования языков — расширению перспектив здоровый коммуникации.

Все-таки при помощи мудро применяемых технологий
сегодня возможно выучить на самом деле всех, так как даже самый робкий
воспитанник может показать преподавателю, что он осознает очень хорошо и чего пока не усвоил.
Этому содействуют к примеру, сегодняшние системы выборочного опроса. Они делаются на самом деле
«пультом регулирования преподавателем», словно оглушительно это не звучало. Но
это на самом деле так: исходя из значения познаний, демонстрируемых детьми в
ходе выборочных опросов, преподаватель может упорядочить ритм изучения для любого класса, для
любого малыша.

Мастер-ключ
к познаниям

Обучиться еще лучше обучать можно, только улучшив свои
познания. Учителям это получается очень хорошо, они пристрастились к регулярным повышениям
квалификации и всевозможным курсам. В 2014 году утилитарная часть пресс-конференции
была существенно расширена, и крупную ее часть заняли мастер-классы
создателей просветительных технологий. Всех участников события разделили на 4 потока, и
сейчас преподаватели стали воспитанниками, поскольку мастер-классы трансформировались в
настоящие любопытные уроки. Соотвествовала даже длительность — жесткие 45
секунд.

Местный консультант по продажам М. Цыган и основной
эксперт по учебе организации PascoГленн Старки показали свои числовые
детекторы и анализаторы. Публика с превеликим удовольствием определяла экспозиция
здания, насыщенность воздуха СО2, характеристики газов и температуру тел, исследуя
приемы использования передовых технологий в преподавании натуральных наук.
Сами преподаватели с искренним вниманием на растянутых руках подымали анализатор
к осветительным устройствам в зале и неопровержимо торговались о вероятном значении,
четкую цифру которого потом демонстрировал объективный электроприбор. Аналогичные способы
могут варьировать аудирование физики и биологии в выпускных классах, и, по
словам участников мастер-классов, позволят сменить целые страницы теории,
которые ребятам остается учить. С такими ослепительными уроками, где все
познается на своем эксперименте, познания отпечатаются в сознании навечно.

В мастер-классе организации Promethean, который проводили ее просветительный конультант Инна
Стивенс, руководитель тренировочного отделения Оренбургского дома преподаватели Бориса
Короткова, и преподаватель базовых классов Малодубенской школы Ирина Чулихина
формировали школьную печатное издание при помощи диалогового стола ActivTable. Этот подсознательно
понятный аппарат смог завоевать английских подростков, в особенности тех, для
кого британский не родимой, однако игра и потребность взаимодействия при работе с
целями ActivTableпомогают им стремительней его изучить.

Редакционно-издательское дело сложное, однако невзирая ни на
что преподаватели снова почувствовали себя вовлеченными воспитанниками, склонившись над столом,
чтобы приготовить незначительный ученический билет в 2 страницы. Каждому в рамках
проекта была отстранена своя обязанность и свой комплект приборов. Работать со
столом синхронно могут до 6 человек, однако преподаватели совладали и втроем,
потом в автоматом сформированных таблицах изучили свой вклад в
деятельность. Такой тест можно вести по каждому плану…

В первый день пресс-конференции преподавателей ожидали и прочие
мастер-классы и события. Закончился день парадным ужином,
классическими песнями и отдыхом, к примеру, образованием куколок-оберегов из
тканей и естественных веществ. Преподаватели проводили свой отдых и приготовлялись к третьему дню
пресс-конференции, который гарантировал быть более ярким.

Фото даны организацией Polymedia

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий