c41455da

Светлана Третьяк: «ЕГЭ и олимпиады не в состоянии быть одним показателем оценки свойства образования»

В Министерстве создания и науки прошло рабочее заседание, на котором обсуждались вопросы социального рейтингования просветительных заведений страны.

Социологические выборочные опросы, проводимые в России и опыт
иностранных государств, демонстрируют, что оценка школ и аспекты, которыми пользуются
опекуны при избрании школ, далеко не истощаются итогами изучения. В
числе приоритетов возникают вероятность личного формирования, приобретение
особых просветительных услуг, уютность и безопасность школьных
требований, удовлетворение готовящихся и опекунов качеством создания. Учет
этих моментов позволяет создавать не просто прямолинейные ранги тренировочных
итогов (баллы по ЕГЭ, победы в олимпиадах), но также и более трудные ранги,
учитывающие помимо просветительных итогов обстоятельства просветительного
процесса.

Первый зам. министра создания и науки Отечественной
Федерации Светлана Третьяк, открывая заседание заявила, что разрабатывая
аспекты государственного ранга школ, нужно рассматривать опыт районов. Она
отметила, что ранг, с одной стороны, это аппарат теста и регулирования
качеством, с другой, аппарат выбора самых лучших просветительных систем для
диссеминации их практик.  Так, в
Подмосковье оценка положения городских и школьных просветительных
систем на базе кластерного теста ведется с 2006 года. Отличный опыт
приобретен в Ярославской области.

Специалисты на совещании рекомендовали учредить обновленные характеристики для
развития государственного ранга школ, добившихся больших просветительных
достижений. Такими данными, с их точки зрения, могут быть удаление готовящихся и
содержание либо неимение состязательного отбора в школу.


Фото дано отделом связи с общественностью Минобрнауки РФ

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий