— Дети обучатся разбирать еще до того, как они начинают рассуждать либо создавать предложения, — сообщает Уайлз. – В данном изучении я хочу обосновать опекунам, что разбирать совместно с детьми надо, и помочь им увидеть, что делается тогда, когда малыш вовлекается в историю.
Уайлз полагает, что разбирать совместно с детьми нужно не просто перед сном, в любое время суток. Также, по словам научного работника, перечитывать одинаковую книжку по 3 раза также будет полезным, поскольку дети всякий раз обучатся чему-то свежему.
В процессе чтения книжки можно задавать малышу открытые вопросы, влечь образцы, разъяснять какие-нибудь странные слова — из-за этого словарный резерв малыша становится богаче.
— Любопытно, что когда вы начинаете разбирать, задавать открытые вопросы, обрисовывать и разъяснять что-нибудь, малыш начинает узнавать во окружающем мире все, что он видел в книгах (даже если не мог при этом разбирать), — заявляет Уайлз.
Для наглядности эксперт привел образец: мать и ее многолетний сын пошли в супермаркет, и здесь сын демонстрирует пальцем на фрукты и сообщает «это цуккини». При этом, прочесть то, что написано на этикетке, он не мог, однако он понимал, что это, потому что они с матерью разбирали книгу про участок.
По данным www.ksre.k-state.edu и letidor.ru
Фото informing.ru