c41455da

Специалисты советуют опекунам разбирать совместно с детьми

Брэдфорд Уайлз, эксперт по начальному развитию детей в Институте Канзаса, провел изучение, в котором узнал, что общее прочтение дает намного крупные плоды, чем обычное прочтение опекунов детям. Участники опыта — дошколята трех-пяти лет и их опекуны.

— Дети обучатся разбирать еще до того, как они начинают рассуждать либо создавать предложения, — сообщает Уайлз. – В данном изучении я хочу обосновать опекунам, что разбирать совместно с детьми надо, и помочь им увидеть, что делается тогда, когда малыш вовлекается в историю.

Уайлз полагает, что разбирать совместно с детьми нужно не просто перед сном, в любое время суток. Также, по словам научного работника, перечитывать одинаковую книжку по 3 раза также будет полезным, поскольку дети всякий раз обучатся чему-то свежему.

В процессе чтения книжки можно задавать малышу открытые вопросы, влечь образцы, разъяснять какие-нибудь странные слова —  из-за этого словарный резерв малыша становится богаче.

— Любопытно, что когда вы начинаете разбирать, задавать открытые вопросы, обрисовывать и разъяснять что-нибудь, малыш начинает узнавать во окружающем мире все, что он видел в книгах (даже если не мог при этом разбирать), — заявляет Уайлз.

Для наглядности эксперт привел образец: мать и ее многолетний сын пошли в супермаркет, и здесь сын демонстрирует пальцем на фрукты и сообщает «это цуккини». При этом, прочесть то, что написано на этикетке, он не мог, однако он понимал, что это, потому что они с матерью разбирали книгу про участок.

По данным www.ksre.k-state.edu и letidor.ru

Фото informing.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий