c41455da

Специалисты обосновали, что классические лекции считаются непродуктивной частью изучения

Североамериканские специалисты говорят, что лекции — это очень непродуктивная часть изучения. Обнаружилось, что у абитуриентов, которые познают науки по классическим системам, слыша длительные лекции, значительно больше шансов забаллотировать экзамены, чем у тех, кто учится при помощи вызывающих, так именуемых серьезных способов изучения.

О итогах изучения передают сегодня «Вести» ссылаясь на издание Proceedings of the National Academy of Sciences, в котором была размещена академическая публикация союзников свежих способов в образовании.

— Институты были сделаны в Восточной Европе ещё в XI столетии. С тех времен прочтение лекций является самой важной конфигурацией изучения, – цитирует сайт биолога Скотта Фримана из Вашингтонского института в Сиэтле. – Но в последние годы очень многие учёные спорят это, полагая, что предпочтение необходимо давать пакетный работы, в особенности когда это касается абитуриентов, исследующих четкие науки.

Чтобы взвесить все за и против, экспериментальная команда Фримана проверила способы обучения 225 установок, обучающих четким наукам. Как выяснилось, те методики, в которых абитуриенты становились из инертных слушателей в серьезных участников, в конечном итоге влекли к в два раза самым лучшим итогам – отличным баллам за аттестацию.

Тем не менее, передовые технологии дают возможность привнести интерактивность даже в лекции: к примеру, при помощи подручных пультов абитуриенты могут давать ответы на вопросы педагога либо приходить к консенсусу по неоднозначным вопросам. Фримен заявляет, что он начал пользоваться такими способами даже в огромных комнатах.

«На мой стандартный курс биологии пришло около 700 абитуриентов, – сообщает он. – Я пытаюсь не только бормотать лекции, но также и применять демонстрации PowerPoint, пульты и вопросы к публики. Продолжение подобных серьезных раскладов к учебе могут помочь десяткам тысячам абитуриентов, которые иначе могли бы быть отчислены либо забаллотировать собственные экзамены».

Стоит отметить, что это изучение не оценивало результативность нового подхода к стандартному формату лекций – открытыми онлайн-курсами, когда одного человека либо категорию учёных могут слушать тыс либо даже миллиарды абитуриентов. Однако здесь также нельзя не добавить, что, по сведениям Департамента создания США, никакой серьезной разницы между онлайн-лекцией либо лекцией в публики, нет.

По данным vesti.ru
Фото веб-сайта tkmiem.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий