c41455da

SIMEX JUNGLE TREKKER 2

Для езды по основательным колеям и глинистым почвам, лучше будет применять SIMEX JUNGLE TREKKER 2.

Для езды по слабонесущим грунтам, лучше будет применять расширенную резину, SIMEX JUNGLE TREKKER 2 Multi Block. Для резины класса MUD-Extreme, SIMEX JUNGLE TREKKER имеет большой уровень индекса скорости (более 100 км/час). Такие числа рассказывают о том, что эти шины готовы смело работать как на асфальте, так и за пределами дорог совместного использования.

Первоначально изготовитель позиционировал SIMEX JUNGLE TREKKER как резину для кремнистого бездорожья. Однако у нас такого незначительно. Равнинные свободные проверки, которые велись в средней полоске РФ, продемонстрировали, что JUNGLE TREKKER прекрасно показывает себя в работе на высохших грунтах, закисших глинистых почвах, глубочайших колеях от лесозаготовительной техники и, что самое важное, он потрясает относительно малым уровнем гула и сильной дипломной стойкостью на асфальте. Уровень гула шины SIMEX JUNGLE TREKKER на асфальте в спектре скоростей от 0 до 110 км/час сопоставим со всем прекрасно популярным BFGoodrich MUD-TERRAIN.

Немного о специфике SIMEX JUNGLE TREKKER.

Это довольно твердая покрышка, владеющая большими физико-механическими данными стойкости к поражениям. Покрышка не опасается проколов сучками и резкими камнями. На автодорогах совместного использования при сильных приемах и поворотах, боковина с большим профилем не подламывается, этим самым, храня курсовую стойкость авто.

Однако, пока, за убежденность на автодорогах и за пределами дорог надо будет смириться с не менее твердой работой подвески.
На сыром асфальте JUNGLE TREKKER способен смело идти в спектре скоростей от 0 до 90 км/час. Принимая во внимание специфику организации протектора, советуем уменьшить возможность аварийного торможения на сыром асфальте, т.к. это прежде всего покрышка класса «MUD-Extreme», а не «Extreme Wet».

Владея ненаправленным чертежом протектора, одинаково прекрасно действует вперед и назад. На глинистых почвах намного меньше замыливается, чем ее соперники из класса MUD-TERRAIN, и при верной работе педалью газа без проблем самоочищается.

Необходимо отметить второй существенный факт, на закисших грунтах SIMEX JUNGLE TREKKER дает возможность сохранять непосредственную траекторию перемещения. Авто едет туда, куда повернут руль! При верной работе с рулевым колесом и педалью газа, автомашина легко вылезает из бездонной колеи и может сохранять откровенное перемещение, исключая спонтанное скольжение.

С нашей точки зрения, SIMEX JUNGLE TREKKER — это сбалансированный вариант для большинства примеров, когда нужно основательно повысить доступность кроссовера без специального тюнинга и оставить вероятность движения на далекие дистанции по автодорогам совместного использования.
Эти шины подойдут для охотников, рыболовов, сотрудников нефтяной и лесозаготовительной области, для людей, предпочитающих серьезный жизненный стиль, странствующих в места дальние от культуры.
SIMEX JUNGLE TREKKER – это многогранная покрышка класса «MUD-Extreme», которая без проблем соперничает с собственными одноклассниками и шинами класса «MUD-TERRAIN» как по стоимости, так и по собственным подвозным качествам. Также она многогранна по диапазону использующихся авто – это могут быть рамные кроссоверы, вседорожникы, и модификации SUV с тянущим кузовом.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий