c41455da

Ремонт вагонов

Нынешний отцепочный ремонт грузовых вагонов выполняться по методу смены поврежденных деталей свежими элементами, либо загодя налаженными. Утверждаемые на вагон компоненты, обязаны иметь клейма (знаки маркировки либо трафарет, показывающие место, дату производства либо ремонтных работ и проверки), в соответствии с инструкциями.

С целью исключения принятия электроожогов на видеороликах и внешних кольцах буксового участка колесной пары, запрещается синхронно на одном исправительном пути выполнять сварные работы и работу с использованием козлового крана.

Если в ремонт поступает груженый вагон с поломкой, грозящей безопасности перемещения либо сохранности багажа, и с присутствием без проблем загорающихся грузов, и вагон невозможно починить без выгрузки багажа, то вагон должен быть разгружен. Устоит выгрузку установка. На вагоны, требующие перегруза по техусловиям, выдается извещение ВУ-26М с пометкой «Перегруз» для подачи на установку Карбышево-1, имеющую аналогичное облагораживание и технику.

При выявлении на маршрутах ТОР вагонов с поражениями, которые были продернуты в парке прибытия либо разрешенными при роспуске с сортировочной горки, специалист ТОР должен установить в известность ВЧДЗр (в его неимении младшего мастера), который к тому же должен пробудить осмотрщика по сохранности вагонов для составления акта формы ВУ- 25М и немедленно оповещает о прецеденте поражения вагона руководство установки и руководителя ПТО для следствия обозначенного варианта.

Акты формы ВУ-25М подтверждают факт поражения вагона и приводят все данные его описывающие. Датой составления и предъявления на роспись акта формы ВУ-25М должны быть календарные сутки обнаружения поражения.

Актами формы ГУ-23, ВУ-25М удостоверяется факт поражения вагона, а акт формы ВУ-25М считается поводом для покрытия виноватой компанией доставленного убытка, понесенного владельцем вагона. Если интересует ремонт вагонов асу советуем зайти на сайт kromatrans.kz.

О изготовлении ремонтных работ вагона на торцовый стенке слева белилами наносится трафарет, по альбому «Знаки и надписи на вагонах грузового парка стальных дорог колеи 1520 миллиметров» 632-94 ПКБ ЦВ (сантиметров. рис. 2.13), показывающий место и дату изготовления нынешнего отцепочного ремонтных работ, а молочные пометки стираются.

Пометка о выполнении нынешнего отцепочного ремонтных работ вагонов наносится с обоих сторон вагона:

на скрытом вагоне и вагоне для перевозки легковых машин — на торцовый стенке;
на вагоне для перевозки нефтебитума — торцовый опоре бункера;
на вагоне-думпкаре — на торцовый стороне кузова;
на других вагонах — на концевой опоре.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий