c41455da

Регламентные операции в ИТ-обслуживании

Любой компьютер, как и авто, требует постоянного техобслуживания, чтобы работать без перебоев и не подвести обладателя в необходимый момент. Для этого мы постоянно нянчим наших «железных коней» на установку технического обслуживания, где с ними осуществляют некоторые операции, которые позволяют им и далее не подавать собственных владельцев. Подобные постоянные операции нужно делать и на серверах, чтобы они не остановили деятельность компании.

Вторым значительным плюсом выполнения ремонтных операций – считается сопутствующее исполнение функции прогноза «здоровья» компьютеров. Часто в процессе выполнения этих работ получается фиксировать сокрытую неприятность на компьютере. К примеру, после плановой перезагрузки, он не грузится, либо грузится с оплошностями занятий. В случае если такая плохая перезагрузка случилась бы в рабочее время, то простой в работе был бы больным для компании заказчика. Потому, когда такие неприятности поднимаются в процессе ремонтных операций, проводимых в рамках абонентского сервиса компьютеров – это далеко не критично для бизнеса, так как операции ведутся в нерабочее время заказчика и есть вероятность уместного удаления поломки. Если вас интересует обслуживание серверов загляните на сайт globaladmin.ru/it-autsorsing.

Самодействующая установка обновлений на серверах весьма нежелательна, поскольку после обновления необходима перезагрузка компьютера, а затем — распаковывание переписанных обновлений. Это занимает существенное время, которое неприемлемо утрачивать в рабочий день.

Помимо этого, временами обновления могут быть «проблемными» и приводят к неработоспособности разных занятий. Нужно откатывать такие обновления, а это также занимает время и выходит простой компьютера.

ОС Виндоус весьма обожает перезагрузки. В процессе перезагрузок от «утечек» чистится материнская плата, чистятся логи и заканчиваются остановившиеся фоновые поручения. В случае если не делать плановые перезагрузки Виндоус, то технология может зависнуть и при этом в самый важный момент.

Поставленного на компьютер фонового антивируса мало, в связи с тем что он рассматривает лишь временные документы и данные, проходящие через материнскую плату и кэши. Нужно постоянно вести общую проверку всей файловой системы, чтобы обнаруживать «просочившиеся» вирусы.

Ни один антивирус не в состоянии снабдить 100% обороны от вирусов. Для не менее действенной обороны используют несколько противовирусных ядер с целью проверки, это улучшает возможность обнаружения вируса.

Это процедура упорядочивания данных на диске. Ее исполнение ведет к повышению мощности дисковой подсистемы, в особенности в данных чтения данных.

Даже операции запасного копирования могут предоставлять перебои. Потому принципиально вручную проверять что запасные копии становятся, их объем не свежий и дата своевременная.

Пока, содержание дополнительной копии не обеспечивает удачное восстановление данных. Потому нужно в обязательном порядке вести испытательное восстановление данных из дополнительной копии, чтобы быть на 100% убежденным в трудоспособности этих данных.

Для баз MSSQL нами спроектированы скрипты, которые дают возможность одним нажатием клавиши мыши вести раскручивание дополнительной копии в испытательную основу со следующей проверкой единства данных. Это весьма упрощает процесс проверки и быстро улучшает подлинную исполняемость данного пункта списка ремонтных операций.

Систематичная очистка места от кратковременных документов дает возможность не заставлять системный диск, чтобы в будущем не встретиться с погрешностью исчерпания свободного места на системном диске.

В системном издании можно отыскать информацию о трудных местах компьютера, проследить динамику усовершенствования либо смещения в худшую сторону его «здоровья» и проактивно откликаться на возможные неприятности.

Все компьютеры наших заказчиков включены к единственной системе прогноза. В этом пункте обследуется что представитель данной системы действует точно.

Эта проверка дает возможность контролировать безопасность сети заказчика на объект открытых не нужных портов.

В процессе выполнения ремонтных операций происходит торможение компьютера, а также плановые перезагрузки, потому эти операции в действующие время заказчика делать невозможно. Мы производим их в нерабочее время заказчика, как правило в субботу утром.

Наверное, наибольшая неприятность в выполнении ремонтных операций – это постоянность их проведения работниками. Несчастный «человеческий» момент может предоставить о себе понимать. Для решения данной неприятности мы разработали следующее: цели на выполнение ремонтных операций устанавливаются работникам технологией ERP. На основании данной цели работник наполняет чек-лист, построенный технологией точно по субъекту проверки. В случае если данная цель проигнорирована работником, то у него происходит блокада ERP до проведения цели. Также про это уведомляется начальник, что дает возможность контролировать острота выполнения ремонтных операций.

Для соблюдения стандартов проведения ремонтных операций мы спроектировали 3 автоматических способа проверки («роботов») которые в фоновом режиме регулярно рассматривают на всех серверах ряд характеристик: содержание открытых портов, содержание своевременных ненулевых дополнительных копий и содержание поставленных обновлений системы в последнее время. Эти характеристики дают возможность сообщить велись ли регламентные операции по прецеденту.

Остальные ситуации случаются из-за событий, которые нельзя учесть загодя и обнаружить при помощи профилактики — к примеру, возникновение нового вируса, ненормальное действие дополнений и занятий, действия клиента и тому подобное.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий