c41455da

Регистрация ИП

В случае если вы приняли решение открыть собственный бизнес и остановились на подобный фигуре собственности, как персональный бизнесмен, то вам понадобится аннотация к действию. С одной стороны процесс регистрации можно поручить адвокатам и часть действий они в состоянии сделать за вас, а с иной стороны, при вашем стремлении вы вполне можете это сделать собственноручно – выбор за вами, а мы как изобразим, как зафиксировать ИП.

После того, как вы определились с организационно-правовой конфигурацией вашего бизнеса и ваш выбор пал на персонального бизнесмена, а не организацию, то вам нужно установить ваши будущие шаги.

С одной стороны можно сберечь денежные средства и зафиксировать все собственноручно, а с иной стороны пользоваться особыми он-лайн сервисами либо услугами адвоката, заключительные могут повысить ваши затраты приблизительно на 2-5 тыс руб.

Совместную смету затрат мы обсудим в середине публикации.

Практически у вас есть несколько видов ваших действий:

  • Запись ИП через сеть-интернет – для этого можно пользоваться формальным обслуживанием налоговой или осуществить эту процедуру через веб-сайт Госуслуг.
  • Лично предложить утверждение в налоговую.
  • Пользоваться услугами он-лайн обслуживания либо доверить это дело адвокатам.
  • Еще один неплохой вариант – это зафиксировать персонального бизнесмена через МФЦ собственного региона.
стоит отметить, что при регистрации бизнесмена, в отличии от ООО вам нужно будет показывать адрес по вашей прописке и давать бумаги в ту налоговую инспекцию, которая ответственна за ваш регион, по-другому вы рискуете получить отказ в регистрации.

Стоит отметить еще пару аспектов либо как рассказывают Лайфхака:

  • При регистрации нужно будет оплатить федеральную пошлину размером 800 руб, но можно ее не платить в случае, в случае если вы будете на учет в центр занятости в роли незанятого. Однако, с одной стороны вы сэкономите денежных средств, а с иной стороны вы повысите время и добавите бесполезных действий при изобретении бизнесмена.
  • В случае если у вас нет ИНН, то можно вначале отдать в налоговую нужные бумаги для его принятия, и производить регистрации имея этот номер, однако это повысит сроки. Но при регистрации персонального бизнесмена вам автоматом заберут ИНН, из-за этого вы сэкономите собственное время.

    Шаг 1. Выбор налоговой системы

    Какую технологию налогов выбратьДо того как отвечать на вопрос, как зафиксировать ИП, вам нужно на 1-м раунде определиться с налоговой технологией, которую вы будете использовать.

    Оптимальный выбор может как облегчить проведение учета, так и уменьшить ваши потери на налоги. Подходящий и разумный выбор налоговой системы позволит вам получать огромную прибыль от вашего бизнеса.

    В настоящее время есть всего 5 типов налоговых систем, используемых в РФ:

    • ОСНО – совместная системы, которая подходит для всех типов работы, на самом деле наиболее трудная в ведении и обременена самым большим числом налогов.
    • УСН – самый простой вариант, который легче всего вести, даже без услуг бухгалтерии – это по «доходам» – взимается 6%. Несколько трудней, но в случае наличия доказанных затрат – это «доходы, сокращенные на величину расходов». В такой ситуации ставка составляет от 5 до 15% исходя из района. Но этот тип налогообложения имеет ограничения.
    • ЕНВД – целый налог на приписанный доход также представляет из себя спец. порядок, отличительной чертой которого считается то, что расчет налогов проводится на основании некоторых коэффициентов и не находится в зависимости от приобретенной прибыли, однако он также имеет ограничения. Этот особый порядок скорее всего будет использоваться до 2018 года.
    • Аттестат – относится к спец режимам. Деятельность проводится на базе купленного патента, при этом, как и при ЕНВД, уровень прибылей не оказывает влияние на уплачиваемые налоги.
    • ЕСХН – аграрный налог, которые используется фермерскими хозяйствами.

    В случае если бизнесмен не избрал некоторые особые режимы, то он автоматом будет вести деятельность на ОСНО. Переход на УСН либо ЕСХН предпочтительнее осуществить совместно с подачей бумаг для открытия ИП, делается это на базе утверждения о проходе на УСН. Кроме этого, для подачи данного утверждения у вас есть 30 суток со времени постановки на учет в ФНС. Иначе пройти на УСН будет можно только с 2017 года. Если вас интересует регистрация ип под ключ советуем посетить сайт rcpp.kz.

    Детальнее о избрании системы налогообложения читайте тут. Дальше выбираем сферу работы, при этом стоит рассматривать, что в отличие от ООО, у ИП есть список запрещенных типов работы. Из-за этого в отдельных случаях для открытия собственного бизнеса понадобится фиксировать лишь ООО.

    ШАГ 2. Выбор кодов ОКВЭД

    Возможно, вы определились с вариантом вашей работы, для ее изображения используется коды ОКВЭД, они считаются необходимыми и будут указываться как при регистрации, так и при развитии отчетности в налоговую инспекцию.

    Сперва вам необходимо определиться с основной работой, ее код будет главным, потом необходимо выбрать особые коды по тем вариантам работы, которые вы будете вести одновременно либо скорее всего в дальнейшем.

    Подробнее о избрании кода ОКВЭД можно прочитать тут. Необходимо рассматривать значительный момент, что код должен иметь более 4-х чисел, так к примеру, для автосервиса будет использован код 50.20, номер 50.2 вы использовать не можете – это будет погрешностью.

    ШАГ 3. Наполнение утверждения на изобретение ИП

    Очередным шагом вам нужно будет заполнить утверждение по фигуре Р21001, доскональную аннотацию, разложенную на примере и бланк можете скачать у нас на веб-сайте.

    Необходимо отметить значительную деталь, при подаче утверждения:

    • В случае если вы его подаете лично, то оно расписывается лишь в присутствии сотрудника ФНС, которому предоставляете документ.
    • В случае если оно предоставляется представителем, то вашу роспись нужно будет удостоверить у нотариуса.

    ШАГ 4. Плата федеральной пошлины

    Следующий раунд, перед тем, как зафиксировать ИП в налоговой – это плата федеральной пошлины, которая составляет в настоящее время 800 руб.

    Плату осуществить можно 2-мя методами, исходя из того, какой вам больше нравится:

    • Оплатить квитанцию в Сбербанке либо любом другом кредитном учреждении, исполняющим этот платеж.
    • Оплатить на веб-сайте ФНС.
    Детальнее о том, как оплатить госпошлину тут.

    ШАГ 5. Переход на облегченную технологию налогообложения

    Снова направим внимание, что при постановке на учет бизнесмен автоматом будет использовать совместную технологию (ОСНО).

    Переход на упрощенку (УСН) проводится по аналогичному утверждению:

    • Утверждение на УСН сервируется по фигуре номер26.2-1. Его также можно передать на протяжении 30 суток, отсчитывая от предоставлены регистрации. По-другому переход на УСН будет можно осуществить с 2017 года, а утверждение сервируется с 1 ноября до 31января.
    • Переход на ЕНВД проводится, за счет утверждения по фигуре ЕНВД-1 для организаций и по фигуре ЕНВД-2 для ИП. Сделать это можно на протяжении 5 суток после старта аналогичной системе налогообложения работы.
    • Переход на ЕСХН проводится по извещению номер 26.1-1. Сделать это можно только 1 ежегодно.
    • Утверждение на аттестат по фигуре номер 26.5-1 нужно предложить за 10 дней до использования этой системы.

    Шаг 6. Запись в налоговой инспекции

    подача бумаг в налоговуюДальше нужно предложить полученный пакет бумаг в налоговую.

    Бумаги для открытия ИП:

    1. Утверждение о гос. регистрации в роли бизнесмена (выкройка Р21001) – предоставляется в одном образце. При собственной подаче сшивать не обязательно. В 2-х экземплярах распечатывается только «лист Б», он доказывает дату предоставления бумаг в ФНС, из-за этого 1 образец останется у вас на руках.
    2. Копия всех страничек паспорта.
    3. Квитанция об уплаченной федеральной пошлине (800 руб).
    4. При проходе на упрощенку прикладывается аналогичное утверждение.
    5. Копия ИНН, в случае если этого номера нет, то его автоматом заберут.
    В налоговой, в которую будете предлагать бумаги необходимо уточнить – нужно ли сшивать утверждение по фигуре Р21001 и копии страничек паспорта. В одних налоговых это нужно в прочих нет. Чтобы не совершить ошибки и верно заполнить бумаги для регистрации бизнесмена можно пользоваться особым он-лайн обслуживанием.

    После принятия пакета бумаг вам распределят дату принятия документов. С 2016 года сроки регистрации составляют 3 рабочих дня, раньше данный период составлял 5 суток. Дальше нужно будет получить доказательства. Прочих действий в налоговой вам производить не потребуется.

    ШАГ 7. Приобретение бумаг

    В установленное время, при удачном изобретении бизнеса вам предоставят следующие бумаги:

    1. ОГРНИП – подтверждение о том, что вы считаетесь персональным бизнесменом.
    2. Выдержка из ЕГРИП на 4-х листах (выдержка из одного гос. списка ИП).
    3. Извещение о том, что вы в роли физ. лица установлены на учет в налоговой.
    4. Коды статистики из Росстата, дальше нужны будут в работе.
    5. Извещении о постановке в роли плательщика страховых взносов в ПФР. На этот код вы будете производить ежемесячные выплаты ИП за себя (прочные платежи).

    ШАГ 8. Запись ИП в фондах

    В случае если вы намереваетесь производить деятельность собственноручно, без привлечения нанятых сотрудников, то данный пункт можно упустить, а в случае если у вас будет по крайней мере 1 работник, то вам понадобится осуществить регистрацию ИП в роли работодателя в ПФР, ФСС и ФОМС, детальнее про это читайте в нашей публикации.

    Будущие действия не считаются необходимыми и находятся в зависимости как от семейства вашей работы, так и от ее масштаба. Также вам понадобится получить коды статистики, которые можно получить в органах статистики вашего региона.

    Применение прибыльного устройства (уменьшено ККМ либо ККТ):

    • При предложении услуг населению (физическим лицам) вне зависимости от системы налогообложения можно использовать бланки жесткой отчетности (БСО) вместо контрольно-кассовой техники. Выбираются они по классификатору ОКУН. Применение БСО упростит вашу проведение работы и уменьшит не нужные потери, но в случае если вы проводите подсчеты с организациями, то вы не обойдетесь без ККМ. При этом стоит отметить, что ЦБ РФ определил некоторые ограничения по посланию доступных денег в масштабах одного контракта.
    • При функционировании на патенте либо ЕНВД применение ККМ также не обязательно, при этом вместо чека прибыльной техники вполне может быть выданы БСО, квитанция либо рыночный документ.
    • Нотариусам и юристам позволяется работать без использования ККМ.
    • Также на любой системе налогообложения есть установленный список работы, при которой можно не использовать ККМ.

    Печать

    Сейчас компании и персональные бизнесмены могут вести собственную деятельность без распечатки. Впрочем это не всегда вероятно и разумно. Детальнее о использовании распечатки можно прочитать тут.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий