c41455da

Подбор краски для авто

Отпечатки работы авто — царапинки, сколы, помятости, появляющиеся на красочном напылении, устраняются за счет неполного окрашивания частей кузова. Конечный результат этого процесса находится в зависимости не только лишь от технологии окрашивания, но также и от верного выбора цвета применяемой краски — зрительное различие покрашенного отдела на фоне тона автомашины неприемлемо.

Подбор краски — трудный процесс, подходящий от большинства условий, о которых мы побеседуем в этой публикации. Вы узнаете, как специальные автомастерские проводят выбор красок для авто при помощи компьютерных программ и по коду компании-производителя.

Как выбрать тень для авто по коду

Код краски, применяемой при заводском окрашивании авто, указывается производителем на дополнительной справочной табличке, заделанной на внешней части двери, багажного отделения или капота. Точное размещение бирки в вашей модификации авто можно уточнить на формальном веб-сайте компании-производителя.

Этот код, по действующему законодательству, также указывается в регистрационных бумагах и сервисном доказательстве, но не все настолько просто. Выбор краски для авто по коду не позволяет четких итогов, и применять этот метод при неполном окрашивании автономных компонентов или при восстановлении красочного напыления в местах царапин и потертостей неразумно.

Покрашенная плоскость с возможностью в 99% будет отличаться на фоне кузова, так как устаревшая авто тень, в процессе использования автомашины, предрасположена к утрате тона и выгоранию под действием лучей солнца.

Как выбирают тень для авто с применением компьютерной платформы

Компьютерный выбор краски для авто — комплекс действий, производимый в целях принятия общего совпадения цвета применяемого источника с нынешним тоном автомашины. Выбор краски стартует с внедрения в платформу VIN-кода — 17-значного номера, в котором показана информация о заводском окрасе авто.

Платформа выкапывает VIN-код в информационной базе тона автомашин и предлагает четкое пропорции тона красок и соотношения, которые необходимо перемешать чтобы получить цвет, схожий тому, что применялся изготовителем для окраски вашего авто.

Но даже при проверке VIN-кода в платформе не получается получить соответствие настоящего тона авто и представленного ПК вида. Причин тому несколько:

  • Различия в роли элементов — строй красок с схожим кодом от различных изготовителей различается. Применение составов, которыми покрашен как раз ваш авто, не показанных на российском рынке, тянет за собой особые денежные траты, сопряженные с потребностью покупки источника в другой стране;
  • Автомобильные краски меняют собственный оттенок под действием атмосферных условий в процессе использования автомашины. Даже цвет, подобранный в оптимальном соответствии с заводским окрасом, не будет отвечать настоящему расцветке авто.При помощи компьютерного выбора краски удастся достичь совпадения цвета применяемого источника с нынешним тоном автомашины.

    Выбор краски на авто после применения компьютерной платформы лишь стартует — в деятельность входят колористы, которые приводят первичный оттенок состава прибавлением в него пигментов и смешиванием различных цветов для принятия нужной палитры.

    Как происходит выбор краски для авто?

    Выбор тона сопровождается комбинированием огромного числа элементов — используется до 15-ти разных красок, смешивающихся в жестких масштабах, вес которых подсчитывается на аккуратнейших электронных весах с ошибкой менее 0.1 грамма.

    Приобретенная тень для автомашины сопоставляется с уникальной при помощи тест-пластин, покрашенных приготовленным составом, цвет которых при особом освещении приравнивается с кузовом автомашины.

    Чтобы выбрать оттенок краски колорист теряет множество времени, и качество окончательного итога целиком находится в зависимости от его опыта, так как все операции выполняются «на глаз». Особыми неприятностями сопровождается выбор автоэмалей серебристо-розового цвета и тона «металлик».

    При неосуществимости принятия оптимального совпадения реализуется способ «мягкого прохода», при котором главная плоскость окрашивается приобретенным составом, а места объединения обрабатываемого отдела мажутся консистенцией из подготовленного источника и состава, рецепт которого первоначально показала компьютерная платформа.

    В сегодняшних автосервисах колеровка краски проводится механизированным методом за счет особого оснащения, которое дает возможность в кратчайшие сроки выбрать источник с цветом, целиком аналогичным подлинному окрасу авто.

    В список оснащения, применяемого квалифицированным колористами, входит:

    1. Осветительный стенд, оснащенный светодиодными лампами, ласка и напряженность излучения которых воспроизводит натуральный безоблачный свет;
    2. Спектрограф — электроприбор для теста красочного напыления авто, выдающий информацию о равновесии различных пигментов в отмеченной на кузов краске.

    Спектрограф разбирает спектральную искривленную тона, затем она грузится в компьютерную платформу и технология выдает рецепт состава, цвет которого отвечает изменившемуся в процессе использования расцветке авто.

    Для принятия нужной композиции тонов платформа сравнивает подлинную спектральную искривленную и искривленные цветов, подброшенных в ее информационную базу, и предлагает на выбор колористу виды с минимальным отличие от идеала. Цель колориста в этом случае — выбрать отлично оптимальный состав, что он проводит за счет окрашивания испытательных пластинок и их зрительного сопоставления с цветом автомашины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий