c41455da

Питерские подростки участвовали в обсуждении проекта историко-культурного эталона

Всероссийская видеоконференция по рассмотрению проекта историко-культурного эталона «Целый учебник истории глазами подростков» состоялась по инициативе Всероссийского преподавательского собрания при помощи Министерства создания и науки РФ.

?В работе видеофорума участвовали подростки из трехсот просветительных заведений 74 районов РФ. Также участниками пресс-конференции стали ребята Байконура (Казахстан) и города-героя Брест (Беларусь).

Питерские подростки вписали свою монету в рассмотрение настолько значительной темы, при этом, их вопросы и предложения объявлены специалистами наиболее основательными и серьёзными. Например, ребят занимало: «В котором возрасте разумно исследовать такой трудный момент нашей истории как XX век?» (Ксюша Ильина, 10 класс), «Можно ли полагаться, что обновленный учебник будет созвучен иным тренировочным дисциплинам, к примеру, литературе? Так мы исследуем войну 1812 года в 8 классе, «Войну и мир» Л. Н. Тучного в 10 классе» (Светлана Жестока, 10 класс), «Какое место будет отведено культуре РФ? В настоящее время это, как правило, перечисление фамилий, неимение хороших картинок. Так как не все воспитанники РФ могут навещать Эрмитаж, Русский музей, Третьяковскую галерею и т.д.» (Фима Смащенко, 10 класс), «Сколько уроков истории в месяц может быть у подростков, чтобы снабдить хорошее формирование по объекту?» (М. Кузьминов, 10 класс).

Как отметил Илья Тхостов, главный директор лицея № 369, глава Санкт-Петербургского отдела Всероссийского преподавательского собрания, вопросы, предопределяемые подростками —  это итог долгого обсуждения у старшеклассников новейшего эталона по объекту «История».

Также в процессе видеоконференции был приподнят важный вопрос о развитии патриотического обучения готовящихся как необходимой части курса истории РФ. Петербург показал свой расклад, представив диалоговый открытый урок по истории блокадного Ленинграда из стенок памятного комплекса на площадки Победы.

Подводя результаты видеоконференции, Валентина Иванова, глава Всероссийского преподавательского собрания, заметила, что как раз общие инициативы по подготовке и внедрению в процесс изучения свежих технологий, свежих мыслей, позволят сделать учебник истории любопытным, подходящим для различных возрастов, ясным и знатным, основное, направить обновленный учебник истории на главного пользователя — воспитанника.

Фото показано учредителями видеоконференции

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий