c41455da

Отличительные черты шумоизоляции автомобиля

Чужие звуки в зале автомобиля при перемещении у необычного автолюбителя не вызывают недовольство. Помимо этого, по исследованиям, шумовые результаты могут спровоцировать формирование определенных типов болезней, и в целом, отрицательно сказываются на совместном самочувствии человека. Источников появления чужих звуков, проводящих перемещение автомобиля, довольно много: звук шин, соприкасающихся с автодорожным покрытием при перемещении, из-за неровностей автодорожного напыления рессоры отрабатывают удары, пульсации передаются на кузов автомобиля, а звук, как следствие, также проходит в зал. Чужие звуки поступают и с улицы, формируются струями ветра при перемещении авто и при функционировании мотора. Если вас интересует шумоизоляция авто Екатеринбург, рекомендуем обратиться на сайт hulstcustoms.ru.

Спектр звуков находится в диапазоне от 20 до 20000 Гц, весь данный диапазон воспринимается нашим ухом, что содействует рассеиванию интереса водителя, ввиду этого не содействует соблюдению безопасности движения. Для того, чтобы минимизировать появление чужих звуков за рулем автомобиля, владельцы автомобилей промышляют одно из назначений внешнего тюнинга авто, с помощью которого уровень гула понижается примерно на 50%. Данная операция достаточно доступна по стоимости, к примеру, стоимость выполнения шумоизоляции стартует с планки в двадцать тыс руб и за данную стоимость эксперты выполнят звукоизоляцию в 2 пласта дверей, пола зала автомобиля, и задних и ведущих арок колес малолитражного авто. Стоимость выполнения операции для кроссоверов и минивэнов растет до сорока-пятидесяти тыс руб, и предполагает собой звукоизоляцию в три-четыре пласта дверей, пола зала, арок автомобиля впереди и позади, потолка и багажника.

Сама система процесса шумоизоляции — весьма трудоемкое занятие. Эксперты в процессе выполнения шумоизоляционных работ, и работ по снабжению тепло-и виброизоляции создают общий анализ частей зала автомобиля: дверей, багажного отделения и т.д. до сплава кузова. Заранее удаляется заводская звукоизоляция, плоскость зачищается и обезжиривается за счет ацетона либо иного особого средства. Спирт Растворитель в роли обезжиривающей воды использовать не советуется, в связи с тем что после него на рабочей плоскости появляется масленая пленка.

После того, как плоскость обезжирена, на нее накладывается всасывающий пульсации самоклеющийся источник. Для проклейки одного автомобиля понадобится примерно 15 листов такого источника. Площадь напыления элементом должна составлять более 65 % от совместной площади плоскости, оптимальный итог добивается при обработке 100 % площади, из-за этого полезный эффект возрастает в 1,5-2 раза. Следующим шагом считается построение пласта элементов, всасывающих звуки. Для этого три-четыре листка вмещаются на дно автомобиля, столько же склеивается на крышу, арки, двери и моторный стенд. Предельного результата можно достичь в случае если специально осуществить укладку особого уплотнителя, чтобы вывести появление скрипов металлопластиковых частей зала. Щит моторного отдела и арки советуется покрыть в 2 пласта, в связи с тем что самый большой % чужих звуков появляется как раз в данной области. Элементы, применяемые для шумоизоляции автомобиля, владеют стойкостью к температурным влияниям, благодаря присутствию пласта термоадгезивного клея, в отличии от битуминозных элементов, которые лопаются при невысоких температурах и утрачивают собственные звуко — и вибропоглощающие свойства. При снижении температуры до 5С показатель машинных издержек у битуминозных элементов понижается вдвое, и при нападении минусовых температур источник почти целиком прекращает делать собственные функции. Для выполнения работ по шумоизоляции авто используются оба вида шумоизоляционных элементов, лучше заранее детализировать про это информацию у сотрудников автомастерских.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий