c41455da

Особые уроки музыки готовы повысить отношение воспитанников к школе

?Журнал Music Education Research обнародовал заметку финских экспертов, которые узнали, что особые уроки музыки готовы повысить отношение воспитанников к школе и позитивно поменять окружающую среду в классе.

По сведениям экспертов, в Финляндии большой уровень создания, но к школе воспитанники относятся не слишком хорошо. Ожидалось, что в тренировочную платформу следует подключить ряд объектов «по желанию», которые могли бы объединить подростков — например, занятия спортом, и сценический либо музыкальный кружки: так, раньше велось много исследовательских работ, в рамках которых было подтверждено воздействие музыки на научные успехи воспитанников. Пяйви-Сиско Эролаа и Туомас Эролаа приняли решение узнать, способны ли особые уроки музыки также повысить понимание воспитанником школы, которое базируется на отношениях с иными готовящимися и преподавателем.

В изучении принимали участие 735 воспитанников четвертых и шестых классов (в возрасте 9 и 12 лет соответственно): 317 из них обучались в тех школах, где был только 1 урок музыки в месяц, другие имели 3 особых занятия по этому объекту. Испытуемыми стали также 98 подростков, у которых были иные особые занятия — по выразительному искусству и физической культуре. Также, специалисты вписали перемены в обычную анкету, при помощи которой воспринималась довольство детей школой: в ней был замечен обновленный вопрос об окружающей среде в классе.

Оказалось, что подростки, которые специально занимались музыкой, были больше довольны школьной жизнью, нежели те, у которых этот объект был всего еженедельно, окружающая среда у них в классе была существенно лучше. При этом иные особые занятия — физической культурой и выразительными искусствами — такого результата не имели.

По данным ria.ru
Фото веб-сайта rufox.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий