c41455da

Основы предметной съемки

Есть 2 главных сценария для предметной фотографии: настоящая съемка отдельного объекта и в некоторой связи с компанией прочих объектов.

Это самый простой, доступный и наиболее действенный метод показать отдельную вещь. Такая предметная съемка применяется в первую очередь на деле, когда нужно снять разные объекты для каталогов или онлайн-магазинов.

Отделенные объекты могут быть сфотографированы элементарным методом, когда всю вещь без теней или с определенными небольшими тенями гасит студийный свет. Таким же стилем можно заснять субъект с получением бездонных теней, тогда как тон останется белым, при помощи непосредственного света. Почти нет световых моделей для такой предметной съемки, чем больше невнимательных источников, тем лучше.

Есть безграничное большое количество комплектов для освещения: от одного источника света до трудных комплектов, заключающихся из нескольких источников и разных фонов. Самый простой осветительный комплект это – листок светлого картона в роли фона и 1 ресурс невнимательного света, который располагается снизу (обычно, средний или большой софтбокс) у потолка.

Трудный комплект реквизита включает планшет и несколько осветителей. Для фотографа- «сделай сам» абсолютное большинство девайсов могут быть и сделанными своими руками. В связи с тем что в фотокубе (лайтбоксе) не используется тайных технологий, потребуется простой плексиглас, связующая лента, металлическая или сделанная из дерева станина.

Светильники могут изменяться зависимо от задач фотографа, его искусства и надобностей. При соответствующем эксперименте получить хорошее изображение можно, применяя лишь 1 ресурс света, потому очень многие фотографы дискутируют с выражением «чем больше, тем лучше».

Независимо от того применяется для предметной съемки стол или фотобокс, если ресурс света 1, он обязан быть нацелен снизу сравнительно съемочной позиции по отношению к объекту. Если нужно освободиться от любых теней, лучше использовать фотокуб, в особенности если в наличии есть менее 2-х источника света и у них нет рассеивателей (зонтиков или софтбоксов)

При функционировании со столом прекрасно использовать подсветку сверху, это дает возможность сделать тон белым и не светить при этом субъект съемки. На большинстве столов есть вверху даже особое обсаживание для осветителя. Также стоит помнить про контровый свет, устанавливаемый сзади субъекта для прорисовывания контура формы, а также для компенсации тени, формируемой главным источником света.

Если съемка проходит в черной комнате, можно опробовать отправить свет 2-ух главных источников к стенкам здания (вероятно, в углы), это будет разделять свет еще лучше. Если у вас нет незначительный вспышки, под иллюзорную/просвечивающую базу фотостола можно установить отражатель и удостовериться, что определенная часть света основной вспышки отображается и специально подсвечивает сверху.

Выбор светового оборудования всегда считается значительным почти для любого вида фотосъемки. Применяют студийные вспышки или регулярный свет, лампы накаливания или люминесцентные источники освещения.

Лишь перемешивание разных видов света не советуется для начинающих в фотосъемке, принимая во внимание несходные характеристики баланса светлого любого из них и отличительных черт любого вида света. Если использовать не менее одного разнотипного источника света, тогда нужно будет удостовериться, что они все имеют одинаковые характеристики цветной температуры в Кельвинах.

Софтбокс – многогранный аппарат фотографа, занимающегося предметной съемкой. Софтбоксы могут восполнить неимение фотокуба, предоставляют нежный растерянный свет и в отдельных случаях дают возможность снизить число источников освещения, участвующих в схеме.

Они обязаны быть в запасе любого фотографа. Софтбоксы могут быть применены для съемки отделенных объектов, и для субъектов, размещенных контекстно (в композиции с иными субъектами).

Фотографы делят свет на несколько видов освещения, независимо от световой модели. В любом световом наборе точный ресурс может делать различные функции. Зависимо от них и расположения сравнительно субъекта и фотографа носит некоторое наименование.

Главный свет (изображающий свет) считается главным источником света, формирующим основной чертеж света и тени, и основное/главное освещение субъекта.

Возмещающий свет (наполняющий свет) уравновешивает тени, сделанные главным светом, понижая контраст. Как правило нежный растерянный ресурс освещения с большей производительностью, интенсивностью света. Обычно, применяется софтбокс.

Прерывистый (контровый) свет – располагается сзади субъекта съемки так, чтобы объект пребывал прямо между видеокамерой и контровым светом. Применяется для выделения формы и контуров.

Задний свет – используется для подсветки фона так что, чтобы изолировать модель от фона, сделать сильнее, контрастнее границу между субъектом съемки и фоном.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий