c41455da

Норвежские подростки будут исследовать арифметику по отечественным учебникам

В норвежском городке Киркенес одно из издательств занялось производством отечественных учебников по арифметике, по которым будут обучаться в норвежской младшей школе. Как передают СМИ, отечественная платформа состоялась апробацию в норвежских школах с отличными итогами.

Так, по данным Barents Observer, эксперты из Института г. Ставангера в последнее время испытывали отечественную платформу по арифметике в норвежских школах. В 2013 году 65,5% воспитанников в школе «Смеахейя» (Санднес, губерния Рогаланд) продемонстрировали высочайшие итоги в федеральных тестах. Примерно по Норвегии воспитанников с такими итогами было 25%.

К издательству «Barentsforlag» в Киркенесе направились за поддержкой в получении лицензий на норвежские версии отечественных учебников по арифметике и их журнале. Как уточнила в своем интервью газете «Finnmarken» генеральный директор издательства Светлана Романова, будут производиться учебники, тетради и методичные пособия для преподавателей.

— Отечественная методика обучения арифметики вдохновляет детей смотреть и разбирать во время выяснения задач. Не только лишь предоставлять решения, но также и логично доноситься до того, что служит прототипом решения, – говорит она.

Один из организаторов проекта – доцент Института г. Ставангера Светлана Бланк, которая в течение четырёх лет занималась апробацией отечественной платформы в базовых школах губерний Рогаланд и Хордаланд.

— Мы удостоверились, что дети способны исследовать арифметику на более хорошем уровне и в более хорошем ритме, чем обычно в норвежских школах, – говорит она. – Отечественные учебники сообщали профессиональные арифметики, цели в них различаются огромным многообразием, чем в норвежских. Дети обучаются разъяснять и доказывать то, что они делают, решая цели.

«Barentsforlag» рассчитывает приготовить первые 5 учебников и веб-сайт в Сети-интернет этой осенью. Рабочая команда, в которую вошло несколько экспертов из Института г. Ставангера, приступит к учебе норвежских преподавателей основам отечественной методики обучения арифметики.

Как продемонстрировали исследования Платформы интернациональной оценки обучающихся (PISA), в 2012 году 15-летние норвежцы продемонстрировали более невысокие итоги по арифметике, чем примерно по странам Компании финансового партнерства и формирования.

По данным barentsobserver.com
Фото: Dagbladet Finnmarken

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий