c41455da

Московские подростки станут обучаться беречь воду и напряжение при помощи мультфильмов

Подростки Столицы станут смотреть на уроках диалоговые мультфильмы про сбережение энергии. Про это рассказывает интернет-портал М24.ru ссылаясь на экспертов департамента топливно-энергетического хозяйства. Помимо этого, на уроках дети сумеют провести эксперименты по экономии жидкости и света и поучаствовать в викторине.

Докладывается, что опыт обхватит 90 школ. Детей на уроках обучат беречь электрическую энергию при помощи мультпрезентаций. Главными героями мультфильма станут девушка Мария и ее приятель – бот Экотоша.- Они поведают, отчего нужно беречь свет, воду, тепло и как это можно сделать. Вести урок будет эксперт в сфере сбережения энергии. Он сумеет заменять очередность сотрудников, прокомментировать происходящее на дисплее и ответить на все создавшиеся у ребят вопросы, – сообщили в отделе связи с общественностью департамента.Урок будет продолжаться 45 секунд и заключаться из 4-х долей. Первая часть – это вводный видеоролик, знакомство с персонажами мультфильма и рассказ о том, какие могут быть экоресурсы: жидкость, свет, тепло и тому подобное. «Потом герои поведают подросткам об главных методах экономии – отключать за собой свет либо прикрывать крамбол в процессе очистки зубов. В 3-ей части рекомендации сопроводят наглядными примерами», – объясняют в отделе связи с общественностью. В середине урока подростки поучаствуют в викторине и станут давать подсказку героям, как адекватно беречь свет, воду и тепло. В департаменте рассчитывают, что после уроков дети поведают об сбережении энергии опекунам.Помимо этого, экономии ресурсов посвящена и социальная маркетинговая кампания, стартовавшая в Санкт-Петербурге 1 сентября. Она призвана содействовать развитию бережливого отношения столичных жителей к энергоресурсам и также спроектирована Департаментом топливно-энергетического хозяйства города.Ключевая мысль кампании – вескость. Как говориться, «измерять вагонами» – переводить отвлеченные литры и кВ в обычные вещи. К примеру, незащищенный крамбол в процессе очистки зубов – это 10 л жидкости либо 2 5-литровые бутылки. Так легче представить, сколько мы зря изливаем в сточную канаву и сколько можно сберечь лишь прикрыв крамбол.Задача маркетинговой кампании – заинтересовать внимание столичных жителей к неприятностям сбережения энергии, в дешевой и явной фигуре донести до жителей города базы оптимального энергопотребления, которые просто использовать в будничной жизни и они не требуют особых расходов. Маркетинговая кампания предложит столичным жителям элементарные решения, как сохранить источники: тепло, воду, напряжение, газ.По данным м24.ru, depteh.mos.ru Фото отдела связи с общественностью Департамента топливно-энергетического хозяйства Столицы

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий