c41455da

Млн долларов. Кубки на такую сумму приобрели на Imagine Cup 2013 создатели самых лучших студенческих программ для сообщества, бизнеса и отдыха

В первый раз в Петербурге прошел мировой конец интернационального состязания научно-технических программ Майкрософт Imagine Cup, который собрал около 1000 участников из всех стран мира и на неделю преобразовал город в центр интернациональных студенческих нововведений.


В Петербурге в рамках
Интернациональной молодежной недели новейших справочных технологий
прошел мировой конец самого крупного научно-технического состязания студенческих
программ Imagine Cup 2013. В конце, который в первый раз в истории состязания
прошел в РФ, более 300 учащихся вузов из 71 страны мира показали
эксклюзивные научно-технические планы, которые призваны поменять мир к самому лучшему.
Чемпионы Imagine Сup 2013 приобрели кубки на совместную сумму 1 000 000 долларов США
США и прочие дорогие премии.

На протяжении 2-ух суток команды представили свои планы интернациональному жюри,
заключающемуся из объявленных во всем мире специалистов области, в числе которых были
создатель компьютерных игр, разработчик «Тетриса» А. Пажитнов, младший
специалист Майкрософт Research Билл Бакстон, президент, учредитель
выставок «Технического музея инноваций» Лэт Карлсон и прочие знаменитые в собственных
областях эксперты.

В 2014 году в первый раз в истории состязания для всех граждан и посетителей
Петербурга открылась эксклюзивная выставка программ участников, где все
желающие могли познакомиться с показанными работами и лично поговорить c их
создателями. Выставку посетило более 400 человек.

«Большая честь для нас, что мировой конец Imagine Cup проходит в РФ. Это
состязание, которое дает возможность соединить подростков, их крупные амбиции и
сегодняшние технологии, — заметил Анатолий Никифоров, министр зависимости и многочисленных
коммуникаций РФ. — Мы веруем, что бизнес должен быть общественно отвечающим. На
состязании Imagine Cup я видел планы, которые помогают людям развивать свои
возможности, содействуют учебе и совершенствованию сообщества. Потому я
доверяю, что общий опыт позволит нам сделать обновленные мысли и достичь крупных
результатов».

Россию во всемирном конце представляли 3 команды: Gesis, создавшая
технологию на базе детектора Kinect для помощи детей с заболеванием главной
рефлекторной системы и опорно-двигательного устройства, Out of фокус с технологией Kinect
Magic для образования новейших демонстраций и спектаклей и Quad Damage с игрой
Lasercraft, использующей Виндоус Phone и специальное устройство с
инфракрасной пушкой и жилетом для образования маневренных игр в городской среде.

«Microsoft полагает собственной целью сохранять и формировать нужные обстоятельства
для создания, формирования возможностей и самореализации подростков на всех
шагах их развития: со школьной скамьи до начала коммерческой
работы. Принимая активное участие в наших программах, нынешние подростки и
учащиеся обучатся формировать и вводить инновации, содействуя этим самым заключению
своевременных мировых задач, — заявил Анатолий Прянишников, вице-президент Майкрософт
в РФ. — Imagine Cup — это эксклюзивная практика для тех, кто обожает
нестандартные мысли, желает идти вперед, покорять обновленные горизонты. Мы
доверяем, что конкурс будет служить воодушевлением для еще большего числа юных
людей, которые планируют поменять себя и наш мир к лучшему».

Следующий интернациональный конец состязания пройдет в Сиэтле.

По результатам состязаний чемпионами состязания стали:

В группе «Инновации» выиграла бригада из Англии Colinked c планом
SoundSYNK, который соединяет людей с помощью моментальной соцсети,
посвященной музыке и основанной на недалекости интересов. Дополнение объединяет
смартфоны с помощью технологии Блютуз, давая возможность им одновременно
копировать одинаковую песню, формируя эффект симфонии.
2-ое место заняли ребята из Словении с планом диалогового ассистента
медицинского работника DORA, дающего информацию о больном до и в процессе хирургических
операций, что дает возможность рассчитывать их лучше и практичнее и снижать
время таких операций.
3-е место далось тайской команде MYRA c интернет-решением KyPACS,
позволяющим показывать лечебные картинки для рентгенологов в 2-ух и
3-х измерениях. Будучи совместным со всеми платформами, оно позволит
рентгенологу фиксировать заболевание удаленно с помощью каждого устройства.

В группе «Социальные проекты» выиграла португальская бригада For a Better
World — бюджетный переносной пример, способный уберечь жизнь людям, которым
требуется переливание крови при происшествии, за 5 секунд устанавливая
группу крови больного.
2-ое место заняли ребята из Тайваня с планом Omni-Hearing Solution, которое
применяет Виндоус Phone как устройство обработки звука, которое позволяет при помощи
отдельного частотного фильтра повысить слышимость для людей с ужасным
слухом.
На 3-ем месте оказалась бригада из Австралии ConfuFish Ройял с решением
Foodbank Local, вяжущим финансирующие компании с районами расположения
товаров и свободными столовыми через установленную технологию логистики.

В группе «Игры» выиграла австрийская бригада Zeppelin Studio с игрой на
базе пазлов, в которой свет считается ключом к победе над небезопасными животными,
к заключению трудных загадок, к поиску тайных пример в болоте. На 2-ом месте
были индонезийцы с игрой для улучшения точных способностей Save
The Hamsters, персонажами которой считаются потерявшиеся хомячки. На 3-ем месте
были французы с двухмерной игрой-сайдскроллером, где игрок помогает
главному персонажу ожить Землю, путешествуя по уровням с помощью крюка и
желе.

Команды-победители приобрели кубки размером 50, 10 и 5 миллионов долларов за
1-ое, 2-ое и 3-е места соответственно. Кроме кубков в главных
группах состязаний очень многие участники также приобрели ряд дополнительных меценатских
премий.

Помимо премий в главных группах Imagine Cup студенческие команды приобрели
кубки в номинациях:

Виндоус Azure Challenge:
— 1-ое место и 10 миллионов долларов обрела индусская бригада с
дополнением для локальных соцсетей Zoink It!, с помощью которого
юзеры могут автоматом считать общества по увлечениям и
географической недалекости, давая возможность создавать предметные встречи и
события.
— 2-ое место c кубком в 5 миллионов долларов занял российский проект проект
onQuests — социальная платформа, которая позволяет пользователям принимать участие в
интересных квестах, формировать свои цели и делиться ими с товарищами.
— На 3-ем месте были китайцы с дополнением на базе скопления, которое
обращает человека в посыльного с условными данными. В случае наличия включения к
Интернету юзеры могут рукою смещать числовое содержание на иные
устройства. Проект обрел 3 тыс
долларов.

Виндоус Phone Challenge:
— 1-ое место с кубком 10 миллионов долларов занял бригада из Сингапура с
планом Speak Reminder — стремительным методом образования голосовых напоминаний,
которая позволяет распоряжаться временем лишь с поддержкой голоса.
— 2-ое место c кубком в 5 миллионов долларов приобрели ребята из Польши с
дополнением для Виндоус Phone, позволяющим оперативно исследовать, располагается ли
человек под действием алкогольных препаратов при помощи фото глаза.
— 3-е место с кубком 3 тыс долларов далось славянской команде с
технологией COPE, позволяющей распоряжаться расчисленными командами. Технология может
применяться в пожарной охране и прочих службах оперативного реагирования.

Виндоус 8 Эппс Challenge:
— 1-ое место с кубком 10 миллионов долларов — итальянская бригада с
диалоговым путеводителем Ulixes, предлагающим эксклюзивный метод знакомства с
любопытными местами и городами с помощью «социального диалогового туризма»,
обращающего странствие в решение квестов.
— 2-ое место c кубком в 5 миллионов долларов — проект из Wordsapp,
соединяющий тетрис с игрой в слова Франции (в составе команды — русский
молодой человек).
— 3-е место с кубком 3 тыс долларов — бригада из Тайланда,
показавшая диалоговый аппарат для пополнения словарного припаса, в
котором композиция изучения, утилитарных занятий и оценок используется
вместе с игровым раскладом, из-за чего процесс становится любопытным и
доказывающим.

Чемпионами в особых номинациях от спонсоров стали:
Название Mail.Ru Груп вместе с Planet Award:
— 1-ое место с кубком 10 миллионов долларов заняла индусская бригада c
дополнением Zoink It!
— 2-ое место c кубком в 5 миллионов долларов приобрели итальянцы,
показавшие диалоговый руководитель Ulixes.
— 3-е место с кубком 3 тыс долларов далось пасмурному дополнению
японской команды LetssGo.

KFC Russia Award — канадская бригада Sano c планом трёхмерного условного
тренера, контролирующего сидящую деятельность посетителя за сервером и
поддерживающий его моторную энергичность, выиграла 10 миллионов долларов.
Помимо этого, этот проект будет показан во флагманском баре KFC
в Санкт-Петербурге.

Women’с Empowerment Award, созданной вместе с UN Women:
— 1-ое место и 12 миллионов долларов обрела Уганда с дополнением Matibabu,
которое вполне может фиксировать малярию без исполнения теста крови
— 2-ое место с кубком 8 миллионов долларов заняла бригада c планом Omni-
Hearing Solution, использующее Виндоус Phone как устройство обработки
низкочастотного и индукционного аудио.

AppCampus Award — бразильское дополнение, которое по календарю втреч устанавливает
вашу занятость и управляет вашими поступающими звонками, выиграло 50 миллионов euro.

DreamSpark Learning Award — бригада из Хорватии c планом помощи
детям-аутистам, медицинским работникам и опекунам. Дополнение для микропланшетов и Компьютер, которое
делает упражнения подсознательно ясными и смешными выиграло 5 миллионов долларов США
США.

«Самсунг» Диджитал Native Award — 10 миллионов долларов обрел проект из
Шри-Ланки i- Chum, помогающий людям с дефектами зрения вести взаимодействие с
окружением, не подвергаясь риску их безопасность.

Фейсбук Creativity Award — славянская бригада с технологией COPE увезет домой 25
миллионов долларов.

NB!
Imagine Cup нацелен на обнаружение и формирование возможностей подростков со
всего мира в сфере ИТ. Участвуя в состязании, юные новаторы принимают
признание собственных наиболее храбрых мыслей и программ и шанс осуществить их в настоящую
жизнь. За 11 лет собственного существования конкурс поднял целое происхождение
созидательных и серьезных подростков. Активное участие в Imagine Cup утвердили 1,65
млн учащихся вузов из всех стран мира. Каждый год конкурс притягивает все меньше
участников — в Imagine Cup 2013 за победу сражались 500 миллионов учащихся вузов,
показавших планы, нацеленные на решение своевременных задач в разных
областях — от медицины и бизнеса до создания и досуга.

Фото создателя.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий