c41455da

КПП на авто

Чем дороже авто, тем главнее и актуальнее является вопрос его безопасности. Пока, даже самые дорогостоящие и «навороченные» системы сигнализации не готовы сопротивляться находчивости угонщиков, которые давно прекратили идти на «промысел» с ломом и отмычками. Очевидно, любую противоугонку можно обмануть, потому помимо нее на авто принципиально ставить особую защиту.

  • 1. Машинный блокиратор КП и его основные характеристики.
  • 2. Штыревой блокиратор, его особенности и значительные характеристики.
  • 3. Что такое бесштыревой замок коробки переключения передач?
  • 4. Выбор машинного блокиратора коробки переключения передач: практические советы и рекомендации.
  • 5. Установка машинного блокиратора на коробку автомат.

Как думают определенные владельцы автомобилей, лучший вариант – это соединить электронные и машинные устройства защиты. О обычных сигнализациях мы заявляли очень много, потому сегодня мы поведаем о том, что из себя представляет машинный блокиратор КП, как его выбрать и установить на авто.

1. Машинный блокиратор КП и его основные характеристики.

Очень многие о возможности блокировать коробку передач слышат в первый раз. Но этот способ защиты автомобиля является крайне действенным.

В настоящее время можно повстречать большое количество разных видов таких блокираторов, но принцип работы любого машинного устройства будет оставаться одним и аналогичным. Заключается он в том, чтобы делать невероятным движение какой-то части коробки переключения передач.Как и любое другое устройство, машинный блокиратор КП имеет как преимущества, так и минусы. Среди преимуществ такой защиты автомобиля от угона стоит назвать следующие:

1. Блокиратор, который в качестве замка ставится на коробку переключения передач, считается специальной помехой для мошенника и усложняет ему цель: если на авто заблокированная КП, то привести его в перемещение можно лишь с помощью специальной машинной силы (получить соединение и взять на буксир к другому авто). Так как такой способ угона может заинтересовать очень много интереса сторонних, то едва ли угонщики рискнут к нему использовать и, найдя за рулем машинный блокиратор КП, просто сохранят его и уйдут в поисках очередной жертвы.

2. Результативность любого из подвидов блокиратора считается различной. Наиболее элементарными, комфортными и качественными являются бесштыревые блокираторы. Менее хороши круглые замки, но они не отличаются долговечностью, потому сегодня их почти невозможно повстречать в автомагазинах. Наиболее качественный вариант блокады КП – это замок, механизм которого ставится не в зале, а внутри. Так что, проводится блокада всех частей, которые способны позволить подключить механизм переключения передач.

Но, стоит направить ваше внимание и на те минусы, которыми характеризируются эти устройства:

1. Пока, такие блокираторы ни под каким видом не в состоянии выступать как самостоятельное противоугонное средство автомобиля. Если мошеннику удастся проникнуть в салон и в подкапотное место, то он если и не может выключить сам блокиратор, то без проблем может снять с автомобиля все дорогие устройства. Потому машинный блокиратор КП советуется встроить с иными противоугонными технологиями и устройствами.

2. Если угонщик имеет огромный опыт работы с автомеханикой и машинными блокираторами и в том числе, то ему ничего не стоит обогнать данный замок или выключить его. Но сделать это можно, лишь получив доступ к подкапотному месту. Это говорит о том, что вместе с блокиратором КП на авто необходимо ставить и блокиратор капота. Если желаете купить кпп на ниву рекомендуем заглянуть на сайт kppcenter.ru.

3. Установка блокиратора КП – достаточно сложное и небезопасное дело, которое советуется доверять экспертам автосервиса. Подходить к работе без помощи других можно, но необходимо учитывать, что вам необходимо будет ввязываться в крайне значительное устройство регулирования авто, пробудить неисправность которого можно даже неумышленным ходом.

Как вы сами могли удостовериться, невзирая на очевидное преимущество этого устройства, минусов у него все-таки хватает. Потому, до того как взять заключительное решение по поводу установки такого блокиратора на авто, необходимо не менее отчетливо с ним познакомиться и различить преимущества существующих видов. Машинный блокиратор КП наиболее часто представлен в 2-ух версиях:

1. Многогранный блокиратор КП – машинное устройство, способное блокировать коробку передач и может ставиться на любую марку автомобиля.

2. Модельный блокиратор КП – то же самое устройство, но спроектированное специально под точную модель и аналогичное всем особенностям ее системы. К этой категории механизмов можно отнести такие хорошо известные системы, как замок (Mul-T-Lock), Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

А какая бы система ни попала вам в руки, она вполне может быть показана или в штыревом, или в бесштыревом виде. Так как эта классификация машинных блокираторов КП считается наиболее распространенной, ее мы разберем подробнее.

2. Штыревой блокиратор, его особенности и значительные характеристики.

Сравнительно принципа действия штыревой блокиратор считается крайне элементарным устройством. После того как вы остановили авто и оглушили двигатель, рычаг коробки переключения передач необходимо перевести в нужное положение. 

После данного блокада рычага проводится с помощью специального железного штыря, сделанного из качественной и крепкой стали. Такой штифт вводится в особое окно устройства КП. После данного на плоскости должна оставаться лишь его небольшая «головка».

Чтобы деблокировать штыревой блокиратор, необходимо иметь при себе особый ключ. Так как помимо штыря, в подобном блокираторе есть особый замок. Если воткнуть в него ключ, штифт «выстрелит» на несколько см, и его будет можно без проблем вытянуть из коробки переключения передач.

Так что, чтобы деблокировать такое устройство, нужен особый ключ. Одновременно с этим, проступает второй дефицит машинного блокиратора штыревого вида – если ключ будет потерян, то завести авто не может даже его обладатель. Но для мошенника такое устройство считается достаточно значимой помехой.

3. Что такое бесштыревой замок коробки переключения передач?

Невзирая на наименование устройства, штифт в этом виде блокиратора коробки переключения передач также находится. Единственное отличие этих 2-ух блокираторов состоит в том, что при применении бесштыревого устройства штифт не надо добывать из гнезда вручную.

Так как проводится блокада бесштыревого замка? Все дело состоит в особой системы устройства: штифт ставится внутри коробки переключения передач, потому с внешней стороны его вообще не видно, и мошеннику будет сложно определить, по какой конкретно причине не включается КП. А управляется бесштыревой замок с помощью аналогичного ключа, как и штыревое устройство: после приостановки автомобиля автолюбитель просто крутит ключ в особом замке и блокирует технологию.

С одной стороны, такое устройство можно полагать не менее качественным, но из-за того, что при его установке необходимо производить вмешательство в систему коробки переключения передач, это делать необходимо лишь на автосервисе. Так что, установка бесштыревого блокиратора учитывает огромные траты.

4. Выбор машинного блокиратора коробки переключения передач: практические советы и рекомендации.

В большинстве случаев автолюбители предпочитают для собственных авто такие машинные блокираторы как бирлок и замок. Почему предпочтение дают как раз им? Вероятнее всего, это сопряжено с простотой и долговечностью именованных систем блокады коробки переключения передач.

Особенно, что в перечне этих изготовителей найдутся как штыревые, так и бесштыревые виды блокираторов. А все-таки, основной момент, который воздействует на выбор машинного блокиратора коробки переключения передач, – это ваш собственный бюджет и, разумеется, модель вашего автомобиля.

При покупке данного устройства принципиально не забывать, что оно в обязательном порядке должно работать в одной связке с иными противоугонными технологиями.

Иначе, толку от него будет недостаточно.Также, при выборе блокиратора КП принципиально заострять внимание на антивандальную неколебимость замка устройства.

Важно, чтобы замок был произведен из крепкого металла, и его невозможно было просверлить или отделить средствами находящимися под рукой. Лишь из-за этого можно предельно снабдить защиту собственному авто.

5. Установка машинного блокиратора на коробку автомат.

Хоть мы и намереваемся предназначить вас в то, как верно ставить машинный блокиратор на АКП, делать это без помощи других мы вам все-таки не советуем. Вы должны осознавать, что собственными дилетантскими действиями можно доставить авто и АКП не менее мощный ущерб, чем эксперты автосервиса вашему виртуальному кошельку. Так или иначе, выбор, разумеется, остается за вами, тем не менее если вы отважитесь без помощи других хвататься за это дело, строго выполняйте все наши установки.

Прежде всего необходимо разобраться в комплекте устройства, с которым мы будем иметь дело. Порядок установки машинного блокиратора мы вам продемонстрируем на примере модельного бесштыревого замка для автомобиля «Тойота».

Вместе с инструкционным набором в коробке с устройством в обязательном порядке должен располагаться ключ от замка в нескольких экземплярах, и аннотация по установке и работы устройства. Прежде чем приступить к прямому исполнению работ, необходимо подготовить все нужные приборы.

Предварительный раунд работ

Чтобы начать прямой монтаж блокиратора, необходимо получить доступ к коробке переключения передач. Для этого вам необходимо будет разбирать центральную панель. Важно не забыть отстегнуть электрические слоты, когда будете разбирать искусственную обшивку автомобиля. Действуйте как можно не менее внимательно, так как вероятнее всего, вам надо будет иметь дело с пластмассой, который не отличается особенной насыщенностью и твердостью.

Дальше производим следующий ряд действий:

1. Выжмем ручку против часовой стрелки. Имейте в виду, что накладка укрепляется с помощью 5-и клипс.

2. Чтобы снять правую побочную консоль, необходимо выцарапать винт крепления. То же самое делаем, чтобы снять левую побочную консоль.

3. Разбираем часть главной панели, там, где как правило размещается пепельница и прикуриватель, и искусственную накладку «ручника» (который необходимо перевести в рабочее положение). Все обозначенные компоненты также как правило закрепляются с помощью клипс.

4. Отныне необходимо несколько надорвать к вершине и наконец снять покрышку с центральной панели. Также выжмем под стандартной головой 2 болта.

5. Со стороны заднего сиденья необходимо снять накладку. Также скручиваем 2 болта, которые она прячет. Еще 2 болта необходимо теснить прямо около «ручника».

6. Щекотливо приподнимаем и снимаем консоль.

Отныне вы имеете доступ к совершенно всем образующим элементам автоматической коробки переключения передач своего автомобиля. Даже если у вас иная модель авто, просто действуйте по такому же принципу, попеременно снимая приставки с устройства.

Прямая установка блокиратора КП

Чтобы выполнить данную цель, вам необходимо хорошо придерживаться следующей инструкции:

1. Рычаг коробки переключения передач ставим в положение «Р». Снимаем левые болты, с помощью которых укрепляется искатель. Вместо них необходимо установить шайбы, которые идут в наборе нашего блокиратора.

2. Забираем фрезу размером 2,2 сантиметров и делаем благодаря ей окно, в которое мы вделаем штифт замка. Но, прежде чем разрезать, не забывайте сделать разметку, «примерив» блокиратор. Ставим сам замок. Все окна креплений должны сходиться со стандартными. Сворачиваем срывные болты блокиратора.

3. Испытываем, как работает замок рычага регулирования селектора. Если все работает так, как необходимо, можно нарушать шапки с болтов.

4. Применяем игловатый стандарт. Его необходимо одеть на личинку, набросить снизу консоль и притиснуть ее снизу в местах соприкосновения с «шаблоном». Из-за этого мы обозначали на левой стороне приставки место для окна.

5. Применяем сверло на 6 миллиметров и благодаря ему делаем окно по приобретенной разметке. Сразу испытываем, как в точности оно отвечает личинке. Если все подходит хорошо, то забираем фрезу размером 4 сантиметров и благодаря ей вырезаем гнездышко под личинку замка, и после данного устанавливаем манжету.

6. Впереди и позади ставим защиту кулисы. Стандартную гайку, которая укрепляла тягу, заменяем на ту, что проходит в наборе с блокиратором. Также нарушаем головки болтов и гаек.

После данного остается лишь установить на прошлое место весь пластик и вновь проверить работу блокиратора. Если все работает точно – можете себя поздравить, так как с целью вы совладали просто потрясающе, да еще и сэкономили на сервисе. Отныне ваш авто будет располагаться под качественной охраной, и о его безопасности надо будет заботиться в несколько раз меньше.

Расписывайтесь на наши ленты в подобных соцсетях как, Фейсбук, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Твиттер и Telegram: все самые интересные автомобильные мероприятия полученные в одном месте.

Добрый день, почитаемые водители! Вопрос безопасности автомобиля всегда стоял на первом месте, после его приобретения. В особенности безопасность авто стала актуальна как раз сегодня, когда стоимость машины вычисляется в десятках и сотнях миллионов долларов США.

Кто-то из владельцев автомобилей утешает себя установкой «навороченных» электронных систем, впрочем, все мы отлично осознаем, что нынешний угонщик не проходит «на дело» с монтировкой или отмычкой. Как говорят «специалисты угона», – для любой электронной противоугонки, есть свой кодграббер.

Как быть автолюбителю, когда из различных источников о противоугонных системах, звучат различные, иногда разноречивые соображения про методы и устройствах от угона? А делать необходимо, следующее: соединить электронные и машинные противоугонные средства в целый комплекс безопасности. Если, разумеется, ваш авто того стоит.

Вот о машинных противоугонных приборах и побеседуем. Например о том, что из себя представляет блокада коробки переключения передач, и нужно ли она того.

Что значит: механическая блокада коробки переключения передач

При всем огромном количестве предлагаемых видов машинных противоугонных систем для коробки переключения передач, блокиратор коробки переключения передач, имеет, обычно, один принцип работы – неосуществимость перевода какой-то части механизма КП.

Классическая классификация машинных блокираторов КП, предполагает: многогранные блокираторы КП и муляжные блокираторы КП.

Многогранные блокираторы – это механическая блокада коробки переключения передач, которая ставится на любую модель авто.

Муляжные блокираторы – это блокада коробки переключения передач как раз этой модели авто, с учетом ее полезных отличительных черт. К модельным блокираторам можно отнести, системы: Mult-Lock (замок), “Defend-Lock, Bear-Lock, Construct.

К тому же и те, и прочие блокираторы коробки переключения передач, делятся штыревые и бесштыревые. Есть и круглые блокираторы КП, для блокады рычага переключения передач. А, они все-таки, выгоняются с рынка блокираторами штыревыми и бесштыревыми.

Принцип работы штыревого блокиратора несложен. После того, как вы остановили авто, рычаг переводится в одно из нужных утверждений: это вполне может быть посадка на установленную «скорость» в МКПП, или в расположении «P» для автоматической коробки переключения передач.

После этого рычаг блокируется за счет железного штыря, который выполняется из прочной стали. Штифт вводится в особое окно коробки переключения передач, а на плоскости остается его небольшая «головка».

Штыревой блокиратор коробки переключения передач разблокируется обладателем с помощью ключа. При повороте ключа, вставного в замок блокиратора, происходит «выстреливание» штыря на несколько см, и так что штифт извлекается.

Бесштыревой замок на коробку передач

Конечно же, и в бесштыревом блокираторе коробки переключения передач есть штифт. С тем только различием от штыревого, что его не надо всякий раз вводить в гнездышко и вынимать вручную.

Штифт размещается внутри коробки переключения передач, и с внешней стороны его вообще не видно. Управление бесштыревым блокиратором проводится за счет ключа и замка. Остановился, вделал в замок и повернул ключ – противоугонный блокиратор активирован. Перед началом перемещения повернул ключ – случилась разблокирование.

Отличительной чертой бесштыревого блокировочного средства считается то, что его установка требует вмешательства во внутреннее устройство коробки переключения передач, потому его установка должна выполняется лишь на автосервисе.

Наиболее использующимися технологиями блокады КП считаются бирлок и замок на коробку передач. В перечне этих популярных марок есть как штыревые, так и бесштыревые системы машинной блокады коробки переключения передач.

«Народные» советы по выбору машинного блокиратора коробки переключения передач

  • машинный блокиратор должен работать в комплексе с противоугонной технологией сигнализации;
  • при установке бесштыревого блокиратора необходимо крайне скрупулезно выбирать СТО, в связи с тем что надо будет «вмешиваться» в устройство коробки переключения передач;
  • при выборе самого блокиратора, обратите свое внимание на антивандальную неколебимость замка блокиратора на коробку передач, он обязан быть произведен из крепкого металла, предохранен от высверливания и спиливания.

Механическая блокада коробки переключения передач является одним из качественных способов снабжения безопасности вашего автомобиля. А выбор системы блокады КП, зависит от перспектив вашего расчета и модели автомобиля.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий