c41455da

КАК СДЕЛАТЬ ШУМОИЗОЛЯЦИЮ АВТО

Вибропласт — основной источник звукоизоляции автомобиляГибкий и гибкий вибропоглощающий источник, являющий самоклеющуюся базу с сделанной из алюминия фольгой. Чертеж разметки (квадраты 5х5 сантиметров) дает возможность раскраивать листок на компоненты необходимого объема. Источник не пропитывает воду и не разлагается под влиянием атмосферы, владеет коррозийными качествами и качествами герметика. Без проблем устанавливается на плоскости со трудным рельефами и не требует нагрева при установке. Вес 3 г/м2. Длина 2 миллиметров.

Нешумный источник. Состоит из металлизированной мембраны, гибкого пенополиуретана и клеевого сборного пласта. Он владеет отличными теплозащитными качествами. Увеличенный рабочий частый спектр. Съедает до 90% звуков. Длина 10 миллиметров. Вес 0,5 г/м2. Источник трудоспособный при температурах от -40°С до +100°С.

Маделин — уплотняющий и искусственный источник на мануфактурной базе темного тона. Источник шириной 1—1,5 миллиметров с клеевым слоем, который предохранен антиадгезионной подкладкой. Если вас интересует шумоизоляция машины советуем посетить сайт stop-shum.ru.

При звукоизоляции крышки капота рассматриваем вес источника, в случае если чересчур утяжелить капот, то скоро потекут рессоры капота и их надо будет поменять.

В роли виброизоляционного источника применяем вибропласт сильвер (либо пример), который владеет малым весом. В роли теплоизоляционного применяется особый источник — упор, предназначенный для сбережения тепла внутри моторного отдела в зимнюю пору, устойчив к повышенной температуре и не зажжется от жаркая погода мотора. Длина — чем больше, тем лучше.

Звукоизоляция дверей делается, чтобы освободиться от внутреннего гула и для усовершенствования звучания музыки в автомобиле. На собственном эксперименте могу с уверенностью сказать, что даже элементарная «шумка» двери создает чудеса, и музыка после нее начинает играть лучше.

Для максимальной звукоизоляции дверей понадобится лишь виброизоляционный источник, по виду вибропласта «сильвер» либо «голд». Склеивать его надо на внешнюю часть двери наоборот колонки. Чем больше площадь напыления виброизоляционным элементом, тем лучше, а чем выше сплав, тем большее число нужно виброизоляционного источника — вибропласта.

Звукоизоляция задних дверей производится также как и ведущих. Лишь, в случае если в двери нет динамиков, число оболочек понижается и вид виброизоляционного источника применяется легче.

Звукоизоляция крыши делается, чтобы снизить внешний гул, преимущественно от ливня, и снять «сверчки». После звукоизоляции потолка эффект в процессе ливня классный — когда проходит мощный ливень, в зале не будет оглушительного «барабанного боя», останутся немного сдавленные удары, не доставляющие дискомфорта.

В роли источника применяется вибропласт голд либо сильвер. Важен вес, так как чем труднее потолок, тем выше центр масс авто, что отрицательно отразится на маневренности. В роли шумопоглощающего источника применяем сплен 4 либо 8 миллиметров, вероятно в 2 пласта. Возможности в звукоизоляции крыши обходятся тем, чтобы затем хорошо установить обшивку потолка на собственное место.

Звукоизоляция пола делается, чтобы защитить гул от автодорожного полотна, и удары от маленьких камушков по дну автомашины. Применяют самые лучшие по качеству вибро-шумо-материалы. На пол автомашины как правило кладут виброизоляцию «бимаст бомб» (лучшая по данным, но также и наиболее трудная), а снизу помещается пласт шумо-тепло изоляции «сплен» 4 либо 8 миллиметров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий