c41455da

Как правильно оценить стоимость квартиры для последующей реализации?

Оценка стоимости квартиры и определенная ее стоимость – краеугольный камень во всех переговорах, касающихся контрактов с недвижимостью. Ясно стремление менеджера реализовать дешевле, а клиента – приобрести выгоднее. В «битве» за обозначенную стоимость главными доводами будут преимущества квартиры. Чем больше стоимость жилища различается от средней расценки по городу, особенно аргументированными должны быть требования менеджера. Клиент же при торге может сбивать стоимость, показывая на минусы жилплощади, чтобы «вписаться» в собственный расчет. В случае если вас интересует стоимость квартиры, рекомендуем обратиться на сайт vlocenka.ru.

Как создается стоимость на квартиру?

При оценке стоимости собственной квартиры менеджеры как правило ориентируются на среднюю цену подобных квартир в городке. Ее можно узнать, осуществив незначительный обзвон аналогичных объявлений в газете. Выяснив «среднюю по больнице», торговец как правило дополняет определенную сумму снизу, чтобы остаться в прибыли. Собственную наценку делает риэлтор, в случае если владелец сам не в состоянии реализовать квартиру. В итоге стоимость дома оказывается безосновательно «раздута». В связи с упадком и удорожанием жилища на основном рынке обладатели квартир еще значительнее увеличивают расценки, желая «идти в ногу со временем», другими словами преть за ритмами инфляции. Действительно расценки на второстепенном жилищном рынке не такие маневренные, как на основном, и специалисты не выделяют излишнего повышения стоимость жилища, прежнего в работе.

Наоборот, спрос на квартиры понижается по ряду причин:

— совместное падение покупательской возможности;
— большие прибыльные ставки по ипотеке;
— не менее твердая пластиковая политика банков и рост % отказов в предоставлении кредита;
— увольнение интересов населения к основному рынку из-за не менее невысоких расценок и возможности принятия федеральной помощи по покупке жилища в новостройках.

В итоге расценки на второстепенном рынке удерживаются и меняются в сторону увеличения не так быстро, как хочется определенным менеджерам. Базой для предназначения большей расценки как и прежде считаются преимущества квартиры, а не финансовая картина. Разумеется, в случае если торговец не заинтересован реализовать квартиру оперативно, он может дожидаться «своего» клиента. Но в случае если необходимо осуществить жилплощадь в самые короткие сроки, то большая стоимость, вероятнее всего, отпугнет, а не притягивает приобретателей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий