c41455da

Выбору автозапчастей

Данная публикация затрагивает только некоторые вопросы подбора авто запчастей. Для получения не менее доскональных решений — вы всегда можете направиться к нашим экспертам в любом из кабинетов отдельной сети EXIST, подробнее на https://vukra.ua/vol/. Советую всем.

Какие запчасти мы именуем уникальными?

По всей территории мира раскиданы автозаводы, способные выполнять те или другие компоненты для авто. Некоторые из них имеют довольно отличное качество продукции и приобретают предзаказы от автокомпаний. Предположим, «Volkswagen-Audi AG» выбрала у автозавода BOGE двадцать миллионов амортизаторов. Из них 7 миллионов будут определены на машины. Другие 3 тыс созданы для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком Фольксваген и разъедутся по складам областных официальных дилеров Фольксваген ожидать своего дня. Такие запчасти мы именуем уникальными. А на данном история не заканчивается. Автозавод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще 2000. Их фасуют в коробки с записью «BOGE» и реализуют оптовикам. Качество при этом, конечно же, то же, а стоимость ниже в 1.5 – 2 раза. Помимо предприятий BOGE, их создают на площадках SACHS, поступающих в такую же производственную компанию. Также, автозавод BILSTEIN также приобретает у Фольксваген документацию и начинает выполнять качественные рессоры, источник которых, предположим, выше, чем у BOGE, а, стало быть, и чем у уникальных. Впрочем, еще не так давно авто компании вручали лицензию на производство соперничающих амортизаторов только через несколько месяцев после старта продажи уникальных, а в последнее время обозначилась линия «молчаливого согласия» на синхронные продажи неоригиналок. Также, и какая-то фабрика, представим ее GUNESH, не приобретая никакой документации и лицензии, начинает выполнять аналогичные рессоры. Все эти рессоры — избитые, т.е. реализуемые по каналам заводов-изготовителей компоненты.

А, впрочем, что все уникальное лучше?

Ответ необходимо из прошлого – избитая деталь вполне может быть лучше уникальной (BILSTEIN), целиком схожей (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, обычно, они все имеют стоимость ниже уникальной. Уникальная при этом – та, которая ставилась автозаводом на монтировочном сборочном потоке.
Второе везде где только можно встречающееся ложное мнение: деталь для BMW лучше заказать в супермаркете, на котором написано БМВ, деталь для Мазды в супермаркете Мазда, и т.д. Подсознательно это вполне ясно, а – неправильно. При ремонте машины или покупке компоненты это вполне разумно – специалист сэкономит Вам массу времени, если будет просто понимать, что, где и как приверчено. А при заказе никакие ориентировочные познания в расчет не принимаются – всегда есть возможность совершить ошибки, надо так или иначе смотреть по спискам. А работа с каталогами – это особенное искусство, здесь надо и познание нескольких языков и используемых сокращений, и ПО, и принципов теории каталогов и прочее, что выдается годами работы в системе доставки. Любой, кто действует с каталогами, знает, даже понимая VIN автомобиля, нередко все равно нужно выбирать между некоторыми версиями компоненты, при этом по самым различным симптомам. В примечаниях вполне может быть все что угодно, начиная от «для вала шириной 1.37 дюйма» (влезай и замеряй!) и, заканчивая серьезным: «для рваных пар с повышенным углом заточки зубцов» (а какой был не поднятый?).
Надо подразумевать, что когда период снятия компоненты с производства превосходит 8 лет, сложения пытаются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Вследствие этого возможность отказа по уникальной компоненты для авто которые не выполняется не менее 8 лет существенно растет.

Всегда ли укороченная тесаком деталь – халява?

Как ни странно, нет, далеко не всегда. Рынок автозапчастей весьма труден и изначально временами даже парадоксален. К примеру, много противоречий приносит тот факт, что довольно часто один автозавод делает одинаковую деталь синхронно в 3-х ипостасях:
1. как необычную для сборочного потока автозавода производителя автомобиля
2. как необычную для послепродажного обслуживания
3. как избитую (субститут), т.е. нужную к отправке в своей упаковке собственным оптовикам.
А временами выходит так, что компоненты, сделанные и промаркированные в одном виде, нужно перекидывать на другое назначение. При этом появляется риск нарушения серьезных азиатских законов о коммерческих символах – и в ход идут тесаки
Какими каталогами пользоваться?
Действительно, представляется немыслимым, чтобы большие, приличные продавцы запчастей разрешали в собственных каталогах ошибки. И на самом деле, ошибок в их каталогах нет, а заказывая по ним, можно завести неверную деталь. Предположим, автоконцерн GKN-Spidan хорошо обучился делать приводы колес. Предположим, Ниссан Europe выбрала у него полуоси для определенных собственных модификаций, создаваемых на автозаводе в Великобритании. Конечно же, Spidan убедил их предоставить ему лицензию и на реализацию их как избитые и сразу подсоединил их в ассортименты. Также, он приобрел документацию и подсоединил в ассортименты еще несколько иных типов приводов Ниссан, которые, как ему представляется, будут иметь спрос у оптовиков. Но возникла новая проблема! Кроме спидановских полуосей, на автозаводе Ниссан в определенных партиях применяли ранние, к примеру от GLO. Также, леворульная модель с аналогичным заглавием производилась и на отчизне Ниссан, в Японии, а там стояли третьи полуоси, от HDK. Еще на автономном сборочном потоке намеревалась модификация для Gulf Корпорэйшн (в Эмираты), и там также были собственные различия, вызванные исключительно снабженческими основаниями. Еще в Великобритании незначительный партией тянулась модификация с мотором с повышенным масштабом, на которую было принято решение установить приводы от другой модификации. И тому подобное. Это далеко не преувеличение. В жизни как правило еще труднее!

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий