c41455da

История торговых центров

История появления и формирования супермаркетов уходит в глубь ве­ков. Наиболее начальными образцам их возникновения стали рынки, ярмарки, а позже торговые ряды и гостиничные дворы. В XVII-XIX вв. во всех рус­ских городах торговые ряды и гос­тиные дворы представляли собой на­иболее существенные помещения. Прекрасно установлены, к примеру, Гостиничный двор в Санкт-Петербурге (архит. Валлен-Деламот, 1761-1785 годов.), Верхние торговые ряды в городе Москва (архит. А. Померанцев, 1889-1893 годов.).

Первые супермаркеты в совре­менном их осознании возникли в середине 30-х -начале 40-х годов в Соединенных Штатах. Их появление и дальней­шее формирование там было обосновано упадком муниципальных центров в связи с бурным формированием ав­томобильного автотранспорта.  В случае необходимости просмотреть спецпредложения торгового центра, наберите в поисковой строке трк семья, или посетите  удобный сайт semyamall.ru

Одним из первых супермаркетов дачного «американского» вида открылся тор­говый комплекс в пригороде Сан-Дие­го (США, 1944 г.). Также к самым крупным относят -«Рузвельт-филд» под Нью-Йорком, «Истлэнд» и «Норслэнд» под Детройтом, обслуживающие не менее 1 млн. чел. любой.

В Западной Европе торговые центры приобрели формирование после вто­рой мировой битвы. В отличии от аме­риканских, азиатские супермаркеты, в большинстве случаев, воздвигались в центральных муниципальных участках в связи с их переустройством. В самом начале 60-х годов в определенных государствах Восточной Европы возникают также пригородные супермаркеты «американского» вида. Наиболее зна­чительный из них «Таунус» был по­строен в округах Франкфурта-на- Майне (Германия) для сервиса более 2 млн. человек.

Торговые центры относятся к главны­м звеньями сети торгово-бытового сервиса. Эти комплексы объеди­няют разные предприятия публичного питания, торговли и домашнего сервиса. Где предоста­влен широчайший выбор продукции и услуг населению.

Сравнивая с в отдельности стоящи­ми супермаркетами и прочими субъектами сервиса супермаркеты обес­печивают самые большие удобства для населения: клиент в одном месте с минимальной издержкой сил и времени может сделать необхо­димые приобретения и пользоваться услугами как заводов публичного питания, так и домашнего сервиса.

Вместе с комплексностью обслужи­вания и экономией расходов времени по­сетителей супермаркеты дают возможность также увеличивать качество обслужива­ния методом применения передовых средств механизации, оптимального оснащения и большого использования современных фигур сервиса.

Благодаря укрупнению, кооперации заводов и универсальному исполь­зованию помещений магазина добивается уменьшение затрат на сооружение и их использование. Они открывают огромные воз­можности для решения градострои­тельных, архитектурно-художественных задач, и считаются архитектурно-композиционными упорами в городской стройке.

Торговые комплексы довольно часто объеди­няются с автотранспортными, впечатляющими и прочими заводами и учрежде­ниями сервиса. В таких ситуациях их называют районами сервиса либо общественно-торговыми районами

В последнее десятилетие в связи с переустройством центров сложивших­ся населенных пунктов сложился новый вид укрупненного многоярусного общественно-торгового центра с верти­кальным многофункциональным зонирова­нием, с применением подземного места. Такие, к примеру, центры в Токио, Осаке, Париже, Ман­честере, Хельсинки и прочих больших городах мира.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий