c41455da

История LADA

Отечественная марка авто, производимых ЗАО «АвтоВАЗ», раньше была известна как «Жигули». Дешевизна Лады, легкость ее работы, содержание запчастей в свободном доступе в любом уголке России – это делает «Жигули» самым распространенным народным авто, истинной иллюзией русских жителей. Сегодня самым большим покупательским спросом пользуются «семерки» и «пятнашки» (ВАЗ-2107 и ВАЗ-2115). Штаб и главное изготовление организации находится в городке Тольятти Самарской области.

История самого распространенного в РФ автомобиля стартовала в 1966 году в итальянском городке Турине с решения договора между министерством автопрома СССР и компанией Фиат. Спустя год после подписания контракта началось сооружение Волжского автозавода (ВАЗ), а спустя еще 3 года – с основного сборочного потока ВАЗ вышли первые 6 модификаций «копейки» (ВАЗ-2101), сконструированные на основе итальянского «Фиата-124».

В середине 70-х модельный ряд ВАЗ дополнился вэдовым вездеходом ВАЗ-2121 либо «Нива» R12, которая произвела настоящий фурор на всемирном рынке.

После того, как СССР развалился, индустриальный великан АвтоВАЗ вошел в фазу перестройки. Упадок удалось одолеть к концу 90-х: тогда российский производитель стал равномерно приумножать масштабы производства продукции.

В 1998 году аудитории была показана модель 2111, оборудованная новыми силовыми агрегатами с шестнадцатью клапанами.

Начало нового тысячелетия отметилась выходом автомобиля следующего поколения Лада Калина, и стартом изготовления ВАЗ-2107 (Lada Приора) – сначала в кузове хэтчбек, а немного позднее – хетчбек и универсал.

С 2004 года руководство АвтоВАЗа решило о передвижении всех производимых автомашин на целый брэнд, писать который стали латиницей, а не кириллицей, по общепризнанным меркам российского языка. Так, аббревиатура «ВАЗ» была заменена целым названием «Lada», которое использовалось раньше только для обозначения вывозных видов марки. Но наиболее метки и незабываемые прозвания продукции АвтоВАЗа предоставляет отечественный народ. Среди наиболее популярных арготических заглавий необходимо отметить «копейку» либо «копье» (для ВАЗ-2101), «четверку» (для ВАЗ-2104), «табуретку» (для ВАЗ-2105), «зубило» (для ВАЗ-2108, 2109), «матрешку» (для ВАЗ-2112). Брезгливым названием всех авто АвтоВАЗа считается «тазик» (от аббревиатуры ТАЗ – Тольяттинский автозавод).

Среди исследований ближайшего времени – модель Lada Гранта либо ВАЗ-2190. Данный авто представляет из себя экономный хэтчбек, построенный на основе Лада Калина.

На данный момент ЗАО «АвтоВАЗ» считается самым крупным изготовителем легковых машин в РФ и Западной Европе. Известно, что легковые машины Lada считаются наиболее популярными и наиболее похищаемыми на рынке России, невзирая на очень невысокое качество изготовления. Страшные технологические показатели Лады давно считаются субъектом шуток в среде водителей. На одной из собственных демонстраций бизнес-плана самое предприятие «АвтоВАЗ» назвало данный факт и пояснило его возникновение «низким качеством покупных комплектующих».

Сотрудники Тольяттинского автозавода с трудящийся стажем не менее 20 лет удостаиваются званием «Ветерана ВАЗ» с вручением аналогичного удостоверения, значка со знаком предприятия и одинаковой медали. Создатель первой статьи в издании «За рулем» о строящемся в Тольятти автогиганте также заслужил звания ветерана, хоть он и не был работником ВАЗа. Имя того журналиста: Бродский Александр Яковлевич.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий