c41455da

Imagine Cup ожидает отечественных участников в 2014 году в Сиэтле

Стартовал прием заказов на активное участие в состязании Imagine Cup 2014 — самом большом во всем мире научно-техническом состязании учащихся вузов и аспирантов. Конкурс состоится летом 2015 года в Сиэтле, на отчизне Майкрософт, и скопит более 300 самых лучших учащихся вузов мира, в числе которых будет показана и бригада из РФ.


«Imagine Cup сфокусирован на том, чтобы помочь подросткам
сделать возможности для самореализации, включая вопросы трудоустройства и
формирования коммерческих способностей, создания, увеличения доступности
числовых технологий, воли творчества и формирования инноваций»,

сообщил Анатолий Прянишников, вице-президент Майкрософт в РФ.

В 2014 году конкурс несколько поменялся, однако 3 основные группы Imagine Cup 2014 остались бывшими: Игры, Инновации и Социальные
планы. Главные рубежи,
которые должны пройти отечественные учащиеся на пути к Сиэтлу и мировой победе:

1)     
По итогам серии
областных концов (более 10 населенных пунктов РФ, включая Петербург, Якутск,
Воронеж, Казань и Красноярск в феврале-марте 2014г.) и отечественного конца Imagine Cup (Столица, май 2014г.) в любой из 3-х
групп будет установлена одна команда-победитель.

2)    
В начале мая 2014 года эти 3
команды от РФ в числе 200 интернациональных  команд будут участвовать во всемирном онлайн-финале.
Чемпионы этого раунда лично отправятся в Сиэтл1.

3)    
Большое
событие – заочный конец Imagine Cup 2014 пройдет «на родине» Майкрософт в г. Сиэтл и будет ждать более 300 участников из всех стран мира, включая
учащихся вузов, менторов и известного жюри, летом 2014 года.

Дар отечественных учащихся вузов и позитивная история их участия дают возможность
сейчас обеспечить, что от РФ в Сиэтле будет показана максимум
одна бригада. Но,
если во всемирном онлайн-финале отечественные команды завоюют больше наградных мест,
то они все будут показаны в Соединенных Штатах летом 2014 году. Это существенно повысит
возможности отечественных юных дарований на  основной грант размером 50 000 долларов США
США
.

В 2014 году у участников состязания возникла специальная вероятность
выиграть 3000 долларов в подобных группах. Для этого бригада
должна представить свой проект не просто преимущественно состязании, но и в одном
из 3 онлайн-конкурсов, которые пройдут наряду с главным шагом. Активное участие
в них не классифицируется необходимым, но кроме богатого кубка обеспечивает
звание Challenge All-Stars, которого станут удостоены ТОП-10
участников. Также, это хорошая вероятность
отменно подвергнуть доработке проект до его заявки на основной раунд состязания и
улучшить свои презентационные знания.

Давать
заявки учащиеся и аспиранты могут на каждую из 3-х групп:

1)     
Pitch Video Challenge (сентябрь-октябрь):
3-5-минутное видео при участии членов команды, обрисовывающее проект. Запись и
сбор заказов на веб-сайт состязания не закрыта: http://www.imaginecup.com.

2)    
Project Blueprint Challenge (ноябрь-декабрь):
предложение по реализации проекта, включая возможных юзеров, их необходимости, план действий по выводу продукта на рынок и бизнес-модель.

3)    
User Experience Challenge (январь-февраль):
рассматривает комфорт применения продукта конечным покупателем, включая
главные сценарии, справочную архитектуру, конструкцию навигации и внешний вид
пользовательских интерфейсов.


Это факт

Imagine Cup – это одна из передач «лестницы»
программ Майкрософт для молодежи: от школьной скамьи до
стартапа-миллионера Майкрософт помогает
получать обновленные познания в области справочных технологий, пытаться себя в
предпринимательстве, улучшать высококлассные познания и знания. Imagine Cup позволяет абитуриентам принять интернациональный опыт по демонстрации собственного
проекта, работе в команде и образованию удачного стартапа.

К примеру, последним результатом финалистов 2013 года команды Sly Lamb из Нижнего Новгорода стал
выпуск игры Space Kitty для Виндоус Phone. История команды стартовала с 2012 года, когда подростки утвердили
активное участие в событии создателей Виндоус Phone Bootcamp, затем они сформировали организацию, которая в настоящее время благополучно реализует
платные планы. Игра Space Kitty AKA Gravistation состоялась маршрут от студенческого проекта до конца Imagine Cup и участия в AppCampus Award.

«Конкурс Imagine Cup воодушевил нас на образование удачного проекта,
вызвал убежденность в собственных силах, познаниях и возможностях и презентовал вероятность
сыграть с иными мощными командами, — сообщает
участник команды
Space Kitty. Мы удостоверились в том, что
наши мысли увлекательны и востребованы. Мы рассчитываем развивать свой проект и с
наслаждением вновь участвуем в состязании с свежими, однако более
любопытными идеями».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий