c41455da

Физики и лирики соединяются

Вчера на факультете российского языка и общеобразовательных дисциплин Отечественного института дружбы людей закончился еженедельный урок «Диалог цивилизаций как средство внедрении готовящихся полиэтнической школы на уроках российского языка».

Тематика крайне актуальна для преподавателей многих столичных
школ, в которых до 40% детей слабо обладают русским языком либо совсем не рассказывают
по-российски.

Своим навыком работы в полиэтническом коллективе со школьными
учителями российского языка поделились специалисты высочайшего класса —
доктор О. Руденко-Моргун, доктор Улданай Бахтикиреева, доцент Жанна Архангелогородская
и прочие педагоги российского языка РУДН, работающие с чужеземцами из
территорий Азии, Африки и Латинской Америки. К ним идут обучаться ребята, которые
только-только посетили Россию, не понимают России и не рассказывают по-российски,
через несколько лет от них уходят учащиеся, не только понимающие русский язык,
однако, самое важное, приготовленные к тому, чтобы принимать полновесное высочайшее
формирование в отечественном институте на российском языке.

На семинаре по-новому
приблизились к межпредметным взаимосвязям. У слушателей были преподаватели и педагоги
черчения – объекта, являющийся многогранным интернациональным графическим
языком техники.

К примеру, мне, создателю новейшего
школьного объекта «Геометрография», было любопытно слышать филологов, исследовать
их опыт. Я раскрыла для себя обновленные назначения и мысли, обнаружила аналогичности в методике обучения
российского языка, которые применяют при обучении картинному языку. Рассчитываю,
урок будет начальный точкой для большой общей
научно-исследовательской работы, как ранее сообщали, физиков и лириков.

Елена АНИСИМОВА, младший учитель черчения РУДН и
МГТУ им. Н.Э. Баумана, преподаватель черчения центра создания №1498

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий