c41455da

Что такое чип тюнинг дизельного двигателя?

Обладатели дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга двигателей такого вида не намного реже владельцев бензинных двигателей. Высококачественный тюнинг дизельного агрегата вероятен, однако необходимо рассматривать, что повышение производительности дизельного двигателя считается более трудной целью сравнивая с бензинными аналогами. Тюнинг мотора вполне может быть выполнен в 2-ух назначениях. Есть так называемый «железный» тюнинг, который предполагает непосредственное внесение перемен в систему ДВС. 2-м курсом становится «программный» тюнинг мотора, заключающийся в установке специального блока регулирования либо изменении характеристик шатного ЭБУ дизельного либо бензинного двигателя.

2-й вариант тюнинга, в особенности чип-тюнинг дизельного агрегата, считается значительно более известным. Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный двигатель, и разберем плюсы и минусы чип-тюнинга дизельного мотора. Внимание также стоит предоставить вопросу ресурса чипованного дизельного агрегата и результатам чиповки дизельного мотора.

Общая формулировка и определение чип-тюнинга: чип-тюнинг двигателя вне зависимости от вида горючего значит либо включение постороннего автономного блока регулирования (чипсета), либо внесение перемен в компьютерную (стандартную) прошивку серийного (стандартного) ЭБУ. Итогом будет изменение определенных значений и характеристик. Такая коррекция ведет к изменению ряда данных, а результатом будет изменение действия мотора на различных режимах его работы. Услуга чип тюнинг дизельного двигателя доступна на сайте http://remglush.ru.

Современные бензинные и дизельные двигатели для авто производятся с учетом твердых природоохранных условий и общепризнанных мерок. Соблюдение стереотипам принуждает изготовителей программировать ЭБУ так что, чтобы двигатель работал в тесных рамках, регулярно балансируя между производительностью и экологией. Данные отличительные черты можно почувствовать в ходе долгого обгона, когда отмечается сильное снижение тяги после некоторых витков. Водитель дизельного авто обязан перекидываться на высокую передачу, в связи с тем что ЭБУ не запрограммирован на повышение подачи горючего в подобном режиме. Содержание каталитического конвертера специально понижает мощностную характеристику ДВС и т.п.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий