c41455da

Что из себя представляет VDS и для чего он необходим?

На данный момент есть множество технологий, которые дают возможность оперативно проектировать довольно трудные веб-сайты, онлайн-магазины и порталы. Если рассуждать о системах, написанных на html, то это, к примеру, Bitrix, eZpublish, drupal, Joomla и т.п. Также активно растут другие технологии: Django (выполнено на python), Plone (python), RubyOnRails (ROR, выполнено на Ruby) еще очень много исследований на java. Невзирая на все превосходства этих технологий, которые сопряжены прежде всего со скорой подготовкой, тяжелой помощью и расширением функциональности, у них имеется один суммарный дефицит: довольно трудно отыскать для них хостинг, на котором они бы работали с хорошей мощностью.

Стандартным видом решения данной неприятности считается — collocation, другими словами расположение своего сервера у хостинг-провайдера. Для его выполнения нужно купить сервер (стоимость которого составляет, обычно, от 2 млн. долларов США и выше), настроить его, регулярно вести его администрирование и производить дополнительное копирование данных. Обходится данный вариант намного дешевле хостинга. Также в случае исхода из строя Вашего оснащения, Вы будете сами за собственный счет реконструировать его трудоспособность и, естественно, тащить утраты, сопряженные с простоем Вашего веб-сайта за время восстановления.

Но давно спроектированы технологии, которые позволяют отыскать «золотую половину» между хостингом с ограничениями и collocation с повышенной ценой владения (TCO). Речь в данном случае идет о так именуемых онлайн выделенных серверах (Virtual Dedicated Server). VDS хостинг представляет из себя следующее: провайдер приобретает один производительный сервер с множеством памяти, на него ставится система виртуализации (дерзко говоря, пример обширно знаменитой vmware), а потом производительности данного сервера расступаются нескольким онлайн автомобилям. Любой из заказчиков VDS замечает у себя в приставки абсолютно автономный свободный сервер и имеет общий доступ к нему. Передовые серверные микропроцессоры от Intel и AMD имеют встроенную помощь виртуализации, вследствие этого траты на организацию нескольких VDS на одном компьютере малы.

Помещая свои источники на VDS, заказчик приобретает:

Свой настроенный под точные условия софт. Также любой апдейт ПО будет под Вашим наблюдением, другими словами Вы не угодите в картину, когда хостер обновляет системные библиотеки либо html, затем сайт прекращает работать.

Вероятность установки любого ПО. Вы не урезаны обычным комплектом из html/perl/mysql. Абсолютно свободно можно включить такую же django, tomcat, RoR, а при стремлении даже Oracle.

Почти общую независимость от прочих заказчиков. Передовые средства виртуализации, такие как KVM либо Virtuozzo, имеют интегрированные средства наблюдения за искренним расположением процессорного времени и полоски пропускания сетевого внешнего вида и винчестеров между всеми машинами.

Но за все удобства нужно платить, и необходимо обозначить, что главным минусом VDS считается отличная стоимость, чем для стандартного хостинга. Расценки на VDS обоснованы тем, что если на сервер за 4-5 млн. долларов США можно расположить несколько сотен заказчиков стандартного хостинга, то заказчиков VDS на этот же сервер уместится всего 20-30. Однако, с иной стороны, разрекламированные порталы и онлайн-магазины, другими словами основные покупатели услуг VDS, имеют прибыль, измеряемую тысячами либо даже десятками миллионов долларов США в неделю, и траты в 50-100 долларов США в неделю на содержание VDS считаются сравнительно незначительными. Как правило на подобные, вещи как реклама и SEO теряется значительно больше, а ни реклама, ни SEO Вам не помогут, если при наплыве гостей сервер хостера «свалится» из-за чересчур «трудных» скриптов онлайн-магазина. Мы, как хостеры, видели такую картину не раз: если по онлайн-магазину как правило идет синхронно несколько человек и он при этом более-менее оперативно действует, то при групповых маркетинговых кампаниях, когда на сайт входит синхронно несколько сотен человек, аккаунт на хостинге быстро истощает все собственные лимиты и сайт просто прекращает работать. Другими словами, затратив несколько десятков тыс руб на вовлечение заказчиков на сайт, обладатель веб-сайта сэкономил на хостинге одну-две тыс, и в итоге маркетинговая кампания трансформировалась для него в антирекламу.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий