c41455da

Чеченским преподавателям предстоит отдать ЕГЭ, чтобы доказать профессионализм

Директор Чеченской Республики Рамзан Кадыров и министр создания и науки Чечни Исмаил Байханов в рамках рабочей встречи рассмотрели проблемы создания в районе. Например, говорилось о качестве обучения, и о «трехсменке» в школах республики.

?Так, число подростков в республике в 2014 году выросло на 11 миллионов человек, в связи с чем неприятность трехсменного изучения в общеобразовательных заведениях остается незаконченной. Напоминаем, в 2014 году в перечне показателей, по которым расценивается работа глав районов, возник пункт, по которому на оценку оказывает влияние и часть школ, в которых дети обучаются более чем в одну перемену.  

— Число готовящихся в школах в 2014 году составляет 240 793 малыша. Это на 11 миллионов больше, чем в 2013 г. Неприятность трехсменки продолжает сохраняться важной. В четвертую перемену дети обучаются в 57 школах республики. Для решения данной проблемы в рамках государственной целевой платформы «Север РФ» в районе будет сконструировано 32 школы, — заявил Исмаил Байханов.

Рамзан Кадыров заметил, что вместе с постройкой свежих школ нужно сформировать обновленный подход к увеличению свойства создания.

— У нас большой прирост населения, в случае если сопоставлять с иными регионами. Невзирая на это мы прилагаем все старания, чтобы любой малыш мог взять серьезное формирование. Все-таки нам нужно попробовать сделать тренировочный процесс более действенным. Для этого нужно увеличить уровень мастерства учительского состава, — заявил директор республики.

Министр сообщил, что в рамках увеличения квалификации сотрудников создания в 2015 году для них будет санкционирован своеобычный «ЕГЭ для преподавателей».

«Первый раунд этого экзамена обхватит преподавателей арифметики. По итогам аттестации мы выясним, насколько они отвечают занимаемым должностям. В будущем эту процедуру пройдут преподаватели российского языка и прочих объектов», — заявил он.

Рамзан Кадыров отметил, что от значения мастерства преподавателей зависит результативность тренировочного процесса.

«Мы оказываем системе создания многостороннюю помощь. Снабдили школы нужным инвентарем и учебниками. В случае если преподаватели и учители станут относиться небрежно к своим обязательствам, наши старания станут бесполезными, и дети не обретут надлежащего создания. Чтобы нам в будущем не оставалось находить экспертов на стороне, преподавателям нужно более серьезно подходить к своим обязательствам», — заявил директор республики, взвалив Исмаилу Байханову не довольствоваться докладами о работе тренировочных залов, лично контролировать их деятельность.

Напоминаем, не так давно министр создания Ингушетии Милана Хасиева рассказала, что региональным преподавателям также предстоит отдать целый федеральный испытание.

По данным chechnya.gov.ru
Фото веб-сайта mr-msk.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий