c41455da

Более 5 миллионов публичных созерцателей находились на ЕГЭ в Санкт-петербурге

Публичные созерцатели набрались в Санкт-Петербургской академии постдипломного преподавательского создания, чтобы рассмотреть результаты собственной работы на ЕГЭ. Перед ними выступили руководитель отделения просветительных заведений Совета по формированию Вера Спиридонова, государственный контролер по выполнению ЕГЭ от Петербурга Светлана Громова, зам. начальника РЦОКОИТ А. Федосов и генеральный директор Губернаторского лицея А. Третьяков.

Как увидела Вера Спиридонова, за долгое время выполнения ЕГЭ в районе
устроена технология его подготовки и выполнения. В 2014 году к публичному
исследованию за проведением ЕГЭ  было
привлечено 5433 человека, в числе которых опекуны готовящихся, абитуриенты
питерских институтов, подростки – участники общероссийской публичной
компании «Российский альянс юнёжи».

Индивидуальностью этого 
года также было возникновение 
факультета государственных online созерцателей, которые могли дистанционно смотреть
за экзаменами, действием приёма и распознавания экзаменационных работ,
операцией тестирования и ходом заседаний остроконфликтной комиссии. Online созерцатели
установили 150 ловок, по любой из которых были осуществлены скрупулезные тестирования:
запрошены разъяснения учредителей в комнатах и управляющих пунктов
выполнения экзаменов, просмотрены записи экзаменов. Ни одно из указанных
online наблюдателями нарушений не подтвердилось.

Со слов А. Федосова, публичные созерцатели
находились во всех пунктах выполнения экзаменов, в комнатах, и в
совокупности с видеонаблюдением этот раунд стал совершенно сквозным. Но
надо,  чтобы  агенты общественности находились
не просто на данном раунде, но также и глядели, как работает остроконфликтная комиссия,
специалисты.

А. Третьяков заметил, что уровень выхлопных работ по
арифметике в Петербурге непреклонно повышается. За этим стоит и опыт, и огромная
работа преподавателей и администрации просветительных заведений, самих готовящихся и
их опекунов. В то же самое время итоги ЕГЭ не в состоянии и не должны быть основным
итогом изучения в школе и одним показателем оценки работы точного
преподаватели, просветительного заведения и системы создания в общем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий