c41455da

Более 4 миллионов преподавательских сотрудников набрались на питерский комитет

Поздравить преподавателей пришли большие посетители: врио губернатора Петербурга Геннадий Полтавченко, глава Законодательного собрания города В. Макаров и другие.

Формальную часть события приоткрыл хор Научной гимназии № 56. Потом слово приняла глава Совета по формированию Марина Воробьева. Согласно ее заявлению, в 2014 году в школы города прибудут 44 тыс первоклассников, что на 4 тыс больше, чем в 2013 г. Свои двери для ребятни откроют 3 обновленные школы и 5 дошкольных учреждений.

Марина Воробьева заметила, что тематика педсовета в 2014 году звучит, как «Питерская школа: прогресс и инновации», в которой главным словом можно назвать «прогресс». Все питерское формирование постоянно направлено на перемещение вперед.

— Мы знаем, как быть, у нас есть материально-техническая основа, на которой можно работать, мы осознаем, как надо работать, и, основное, в Санкт-петербурге, есть, кому решать стратегически важные вопросы формирования, — отметила директор Совета по формированию.

Марина Воробьева заметила, что у города отличный профессиональный потенциал. Неспроста, в заключительные года Санкт-петербург смело побеждает во Всероссийском раунде состязания «Генеральный директор школы РФ». Помимо этого, в начале сентября к преподавательской работы приступят более 760 юных экспертов. Опыт работы питерской школы популярен в прочих регионах страны, и в 2014 году еще 5 просветительных организаций города обретут статус государственных стажировочных площадок.

В то же самое время, системе создания города всегда есть, куда рваться. К примеру, наставник истории и обществознания школы № 340 О. Катренко указал на неимение в ней возможности так именуемого «поучающего странствия». За границей есть практика поездок преподавательских групп в иные страны для размена опытом, на практику. Например, есть поездки по следам писательских героев, по знаменательным местам и т.д. О. Катренко рекомендовал вести конкурс для участия в таких просветительных странствиях.

Беллетрист Е. Водолазкин поразил преподавателей известием о том, что беллетристика возвращается в сообщество. И это очень хорошо, поскольку беллетристический опыт – это и реальный опыт, так как беллетристика – это не домысел, созидательное воплощение действительности. Победитель премии «Огромная книжка» порекомендовал преподавателям мешает детям разбирать пересказы писательских творений, разбирать, пускай не целиком, однако оригиналы. Поскольку, как фигурально воплотился беллетрист, лучше содержать розу в руке, чем букет из ветвей гербария.

Подводя результаты педсовета, Геннадий Полтавченко убедил поучающее общество, что все сформулированные мысли, инициативы не останутся без интереса. Он поблагодарил преподавателей за труд и участвовал в процедуре награждения чемпионов состязания просветительных заведений, внедряющих новейшие просветительные платформы.

Петербург

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий