c41455da

13 студенческих добровольческих программ стали чемпионами Летней школы Фонда Владимира Потанина

В Летней школе Филантропического фонда Владимира Потанина прошло парадное вознаграждение самых лучших студенческих добровольческих программ. Участниками школы были 350 учащихся вузов из 27 ведущих институтов страны. За право участия в ней сражались более 90 студенческих команд, из которых были отобраны 62 предназначенные заявки. В итоге чемпионами стали 13 программ, которые приобрели от Фонда гранты на реализацию.

На протяжении 5 суток учащиеся с участием тренеров и представителей больших
организаций подвергали доработке свои планы и приготовлялись их сохранять. Грантовый
ресурс Школы составляет 1 млн руб, объем granta не превосходит 200
миллионов руб. Один из проектов-победителей грантового состязания Летней
школы Филантропического фонда В.Потанина профинансирует РОСБАНК.

Студенческие команды показали планы по следующим назначениям:
— «социально-ориентированная деятельность»;
— «студенческие академические сообщества и формирование проф компетенций»;
— «студенческая жизнь и студенческое самоуправление».

«Нам
крайне очень приятно, что в Московской области вновь набрались те, кто в точности знает,
что такое быть самым лучшим, быть хорошим. Филантропический ресурс Потанина
больше 10-ти лет хочет к тому, чтобы находить в студенческих рядах
наиболее серьезных и помогать им одолевать реальные невзгоды так, как
они лично полагают необходимым. Мы убеждены, что волонтеры составляют наиболее
активную и спелую часть студенчества. Поэтому ресурс всегда
удерживал тех, кто хочет не просто прекрасно обучаться, но и по-новому
менять жизнь вокруг себя, – отметила гендиректор Фонда
Лариса Зелькова. – В различные годы мы делали это по-всякому – при помощи
стипендий, школ, грантовых состязаний. Все планы фонда должны были
помочь абитуриентам увидеть, что и нынешняя, и грядущая жизнь почти во всем
зависит от их серьезного отношения к тому, что с ними проходит.
выполнено более 130 студенческих добровольческих программ. Опыт продемонстрировал,
что эти казалось бы небольшие начинания часто делаются точками повышения
для регионального сообщества».

Докладывается, что подготовка и реализация
аналогичных программ дает участникам Школы обновленные познания и помогает
развивать высококлассные знания в решении настоящих социальных задач.
К таким способностям Ресурс смотрит: знание работать в команде, создавать
коммуникации в разных картинах, стремление поменять к самому лучшему мир
вокруг себя, творчество и волонтерскую энергичность. Чемпионов
выбирало знающее жюри, участники которого на протяжении всей Школы
вели наблюдение за подготовкой проекта. В 2014 году в жюри вошли работники
Фонда, тренеры команд и бизнес-тренеры, официальные дилеры РОСБАНК,
Росгосстрах, MARS, Procter&Gamble, McKinsey&Сompany, Phil
Morey International, Санофи, Майкрософт, Ernst&Young LLC, чемпионы
состязания «Преподаватель онлайн» и создатели самых лучших реализованных программ
минувших лет.

Чемпионами Летней школы в направлении «Студенческая жизнь и студенческое самоуправление» стали 5 программ:
-«P.
Surfing» (Уральский государственный институт). Предназначенной командой
ожидается образование web-сервиса для компании встреч, собственного
общения стипендиатов Фонда В.Потанина между городами РФ и государствами
мира, в рамках которого речь может идти не просто об общем
цивилизованном досуге, но и о нетворкинге, обсуждении общих рабочих
проектов и т.д. В длительных проектах перечень возможностей вполне может быть расширен до
полновесного интернет-портала стипендиатов, которые станут делиться думами,
мыслями, проектами, реализованными в собственном городке, бизнес-идеями.
-«Парк
имени меня» (Новосибирский федеральный технологический институт).
Задача проекта состоит в образовании на территории студгородка НГТУ парка
площадкой 3600 м2 и преобразовании его в легендарное место, площадку, где
случится соединение поколений и взаимодействие учащихся вузов, живущих в
общежитиях.
-«More than speech» (Новосибирский федеральный
технологический институт). Создатели проекта рассчитывают провести крупную
TEDx-конференцию у учащихся вузов и выпускников новосибирских институтов,
потом сделать интернет-пощадку для взаимодействия спикеров. Задача
пресс-конференции увеличить информированность учащихся вузов о возможностях
высококлассного повышения, предоставить импульс к серьезным действиям за счет
образования места для их взаимодействия с удачными юношами.
-«Поможем
«Оранжевому верблюду» (Югорский федеральный институт). Проект
подразумевает образование материнского клуба в студгородке института.
Эта инициатива поможет исправить ситуацию студентов-молодых опекунов,
которым не с кем оставить собственных детей в тренировочные часы.
-«Третий не
лишний» (Столичный физико-технический институт). Задача проекта
образование на основе общежития места для нахождения детей тогда,
когда опекуны заняты. Грант на реализацию этого проекта акцентирует
РОСБАНК.

В направлении «Студенческие академические общества» победу одержали 3 проекта:
-«MeDic
House» (Новосибирский федеральный институт). Создатели проекта
планируют сделать на основе Лечебного факультета НГУ площадки по развитию
опыта четкой постановки диагноза в трудных тяжелых вариантах у
учащихся вузов лечебных институтов и выполнение ежемесячных лечебных турниров.
В роли специалистов станут приглашены высококлассные врачи, что
доказывает большой уровень и зону ответственности чемпионата. Эта инициатива,
по словам жюри, может отменно поменять уровень подготовки
экспертов в лечебных университетах Сибирского государственного округа.
-«Бродячая
астрономия» (Новосибирский федеральный институт). Проект
нацелен на пропаганду хорошей академической информации через
выполнение больших академических event-семинаров.
-«Мир
Диалоговых Моделей» (Сибирский государственный институт). Задача проекта
увеличить мотивацию подростков к исследованию четких и натуральных наук
методом выполнения серии выставок диалоговых модификаций. В роли
целевой публики были избраны подростки 7-11 классов.

В направлении «Социально-ориентированная деятельность» победу одержали 5 программ:
-«От
первого лица» (Отечественный институт дружбы людей). Проект
состоит в образовании на основе нескольких школ учащей платформы,
нацеленной на увеличение внимания к истории и культуре прочих территорий.
Ожидается вести потрясающие часы в школах с готовящимися 7 классов, во
время которых они станут разговаривать с агентами территорий далекого
зарубежья – абитуриентами РУДН из Африки, Азии, Латинской Америки, Европы. В
ходе выполнения занятий подростки ознакомятся с историей и культурой
территорий: государственными объектами быта, творениями художества и
народными плясками.
-«Подари знание» (Столичный физико-технический
факультет). Создатели проекта планируют осуществить занятия с
учениками дошкольного учреждения и детского реабилитационного центра,
увеличить уровень подготовки питомцев этого заведения по физике,
арифметике, информатике и британскому языку.
-«Пульс океана»
(Дальневосточный государственный институт). Задача проекта – вместе с
океанариумом ДВО РАН сделать просветительную платформу и «мобильную
экспозицию» для незрячих и слабовидящих детей и провести для них линейку
занятий. Ожидается привлечь к плану экспертов тифлопедагогов и
биологов.
-«Кино для всех» (Дальневосточный федеральный
институт путей сведения). Задача проекта – компания киноклуба для
инвалидов по зрению с просмотром и обсуждением кинофильмов с
тифлокомментариями.
-«Шаг к свободе» (Пермский государственный
экспериментальный политехнический институт). Задача проекта
социальная адаптация людей с условными моторными полномочиями
с помощью образования предназначенных динамических велосекций.

По результатам
состязания персональных заказов 35 учащихся вузов также участвовали в
работе пресс-бюро и event-группы Школы, где под управлением
экспертов занимались написанием аналитических заметок, ведением
репортажей и интервью, образованием телевизионных сюжетов, исследованием и
воплощением концепции имиджевых видеороликов, движением в социальных
сетях, и приобрели опыт выполнения многочисленных событий.

В
работе Школы принимали участие и юные педагоги институтов – чемпионы
состязания «Преподаватель онлайн». На специально устроенном семинаре
они обучались проектировать сайты, которые станут активно
применять в тренировочном процессе, и приобрели нужные познания и
зонам ответственности для работы в сегодняшней справочной среде. Кроме того они
участвовали в TED пресс-конференции «Учиться и обучать по-новому», поработав
с тренерами одной из ведущих в России организаций, движущих этот
сегодняшний формат демонстрации познаний, TEDx Vorobyovy Gory. В итоге
педагоги озарили вопросы значительные для всех учащихся вузов: как обучаться и
обучать по-новому, и как отыскать себя в собственной специальности. Спикерами
пресс-конференции стали А. Бубновский (ДВФУ), М. Очковская (МГУ им.
М.В.Ломоносова), Е. Бутенина (ДВФУ), С. Звонарев (УрФУ),
А. Коновалов (Южный федеральный институт), А.
Фершалов (ДВФУ).

По данным отдела связи с общественностью Филантропического фонда Владимира Потанина

Фото с веб-сайта www.ria.ru

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий