c41455da

10 миллионов звонков поступило на «жаркие линии» Рособрнадзора по вопросам ЕГЭ

С начала работы постоянной «горячей линии» Рособрнадзора поступило более 9200 звонков из 84 отечественных районов, и стран ближнего зарубежья. Как передают в ведомстве, главными абонентами стали выпускники 2016 года (37%), опекуны (35%) и подростки (8%). Самое большое число звонков поступило из ЦФО (36%), СЗФО (17%) и ПФО (16%).

Наиболее довольно часто жители задают вопросы, касающиеся сроков ознакомления с персональными итогами (45%), компании выполнения экзамена (13%), регистрации на особую волну ЕГЭ (10%), доступа к онлайн-трансляции ЕГЭ на портале СМОТРИЕГЭ (8%).

Кроме телефонной «горячей линии» жители обращаются через электронную почту. За данный этап поступило более 2200 посланий.

Главные темы посланий затрагивают сроков ознакомления с персональными итогами (41%), компании выполнения ЕГЭ (23%), регистрации на экзамен (18%), попадания в отечественные институты (12%), и вопросов наполнения бланков и компании сдачи ЕГЭ детям с ОВЗ.

Также, так как обнародованы итоги ЕГЭ по определенным объектам, стали поступать вопросы по жалобам (требования и сроки подачи, требования рассмотрения и т.д.).

Кроме «горячей линии» Рособрнадзора, действует и «горячая линия» «Пятерочник ЕГЭ» — на звонки отвечают выпускники минувших лет, благополучно отдавшие экзамен. На нее поступило более 160 звонков. В большинстве случаев звонившие занимаются вопросами, касающимися сдачи ЕГЭ по российскому языку (44%), арифметике (27%), физике (19%) и обществознанию (10%).

В ведомстве напоминают, как соединиться с экспертами:

— постоянный call-центр Рособрнадзора 8-800-555-72-73, e-mаil 2014ege@mail.ru;
— «Пятерочник ЕГЭ» 8-800-550-90-40;
— для назначения извещений о нарушениях на ЕГЭ ege@obrnadzor.gov.ru.

По данным obrnadzor.gov.ru
Фото источника

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий