Вчера Гран При Сингапура Маруся подписала договор с пилотом GP2 Максом Чилтоном: в остальных автогонках года он примет на себя роль дополнительного пилота команды и, возможно, будет участвовать в 1-й сессии свободных заездов перед Гран При Абу-Даби.
Идут диалоги, что в Маруся планируют посоветовать англичанину договор главного пилота на следующий год. В итоге Шарль Пик может повторить судьбу Лукаса ди Грасси и Жерома Д’Амброзио, покинувших ее основу в Сильверстоуне после дебютного года в Формуле 1.
«Я не опасаюсь очутиться в той же обстановки, что Лукас ди Грасси либо Жером Д’Амброзио, – сообщил Шарль Пик в своем интервью голландскому журналу Formule 1. – Я даже не полагаю про это. Всё, что я могу сделать, это предельно выкладываться, работая с командой. Взглянем, что случится в середине года».
В паддоке идут диалоги, что денежная помощь азиатской автотранспортной компании Groupe Chick Andre сможет помочь французскому пилоту пройти в Caterham, а сам он не исключает возможности остаться в Маруся.
«Она меньше прочих команд, а я оперативно значительному обучился, и мне нравится, что я принимаю участие в ее прогрессе, — добавил Пик. – В Формуле 1 принципиально, чтобы бригада была сильной, и чтобы все было на собственных местах».