c41455da

Отчего Льюис Хэмилтон кинул Макларен?

Льюис Хэмилтон

Эндрю Бенсон: «Накануне 2010-го года Фернандо Алонсо переступил в Феррари, Дженсон Баттон, только-только выигравший чемпионский титул совместно с командой Brawn (в скором времени ставшей Мерседес), – в Макларен, а его место занял Михаэль Шумахер, оборвав трехлетнюю отставку.

Теперь пилот, которого очень многие полагают быстрейшим во всем мире, идет на риск, прощаясь с Макларен, командой, основавшей в 2018 году лучшую из лучших автомашину первенства, выигравшую в 5-и автогонках, в пользу Мерседес, на счету которой только одна победа за 3 года.

При этом в Мерседес отказываются от услуг самого удачного пилота в истории Формулы 1, а место место Хэмилтона в Макларен займет Серхио Перес, один из наиболее многообещающих юных пилотов, в 2018 году три раза вздымавшийся на помост.

Эти на самом деле солидные перестановки вызывают массу вопросов, и вот наиболее явные: отчего Хэмилтон уходит из Макларен, за прошедшие 30 лет выигравшей больше автогонок, чем любая иная бригада Формулы 1, включая Феррари? Отчего он предпочел Мерседес?

На переговорах с Льюисом начальники Мерседес выставляли такой довод: как раз в данной команде он обретет лучшие возможности достичь оглушительных результатов. И в этом смысле картина чем-нибудь напоминает переход Шумахера в Феррари в 1996-м году.

Михаэль тогда поверил в потенциал Скудерии, и теперь в 1997-м сражался за титул, а, начиная с 2000-го, выиграл 5 чемпионатов подряд.

Архитектором того результата был Россиянин Браун, занимавший пост технологического главного директора Феррари, который в настоящее время возглавляет командой Мерседес AMG. Это одна из наиболее дорогих персон в Формуле 1, и Хэмилтон рассчитывает, что Браун сумеет исправлять Мерседес AMG так, как он когда-то исправлял Феррари.

В Мерседес рассчитывают, что свежий технологический распорядок, который войдет в силу в 2014-м, позволит команде достичь результата. Очень существенные источники нацелены на подготовку грядущего автошасси и образование нового турбированного мотора: в Брэкли, и в Бриксуорте, этим занимаются весьма солидные эксперты.

Но дело еще и в том, что отношения Хэмилтона с Макларен сорвались некоторое время назад. Начиная с 2009-го, он был расстроен тем, что бригада не может на равных соперничать с Red Bull. Льюис отлично знает себе стоимость, потому ему было больно лицезреть, как Себастьян Феттель выиграл 2 титула подряд.

Этим выражается его общественная встреча с управляющим Red Bull Racing Кристианом Хорнером, приключившаяся в дни Гран При Канады 2011-го года. Тем не менее, вероятно, тогда он действовал по чьему-то очевидно безуспешному совету.

А в 2018 году в Уокинге основали быстрейшую автомашину, чего Макларен не получалось, пожалуй, с 2005-го года. Все-таки, команде снова не удалось избежать погрешностей.

Задержки на пит-стопах стоили Хэмилтону побед в Малайзии и КНР; в Барселоне в главный момент квалификации бригада сделала непозволительный промах, пролив в контейнер автомашины Льюиса мало горючего, что лишило пилота почти правильных шансов на результат в Гран При Испании.

Чахли и возможности на титул, потому в самом начале лета его консультанты начали выщупывать основу в прочих командах. Вероятнее всего, Хэмилтон хотел пройти в Red Bull, а данная бригада не показала внимания. Был диалог с управлением Феррари, а Алонсо назначил вето на такой проект. Оставалась Мерседес.

Тем временем, в отношениях между Льюисом и Роном Деннисом, прежним управляющим команды Макларен, с помощью которого он и появился в Формуле 1 в 2007-м году, сформировалась солидная трещинка.

После Гран При Италии, победа в котором досталась Хэмилтону, Деннис вообще не сформулировал никаких чувств насчет этого и не рукоплескал собственному пилоту. Он также не стал одевать ослепительную суриковую майку, в которые переодевается вся бригада в дни триумфа, и не принимал судьбы в целом вечернем праздновании.

В Сингапуре многим, у кого была вероятность рассмотреть картину с работниками Макларен, сложилось ощущение, что у команды вышел шанс сдержать Льюиса. А, вероятно, в Монце Деннис понимал, какое решение утвердил его прежний зависимый?..

После Гран При Бельгии, за семь дней до Монцы, Льюис обнародовал в Твиттер секретную информацию о телеметрии Макларен, чего делать очевидно не стоило. Вероятно, это был ход человека, которому было все равно, так как он понимал, что уходит?

И, к слову, когда был полностью подписан договор с Мерседес? До того, как про это сообщили на ВВС на неделе, предшествовавшей Гран При Италии?

Либо все случилось лишь на данной неделе, после того, как в Мерседес утвердили критерии нового Контракта Согласия, представленные главой маркетинга Формулы 1 Берни Экклстоуном?

В такой ситуации невозможно вычеркивать, что отказ коробки переключения передач на автомашине Льюиса, приведший к слету с дистанции Гран При Сингапура и практически отнявший его ожиданий на титул, мог стать заключительной каплей.

И вообще, чем управлялся Хэмилтон, принимая решение? Здравым расчетом, стремлением зарабатывать больше денежных средств, либо, скорее всего, чувствами? А, может, это композиция всех упомянутых обстоятельств?

С течением времени мы выясним решения на очень многие вопросы. А что бы ни стояло за его решением, можно заявлять, что Льюис полезно дерзает, так как его удачная судьба поставлена на карту».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий