c41455da

Мифы и действительность о нишевой парфюмерии

Умные люди могут делать деньги из всего. С одной стороны, это хорошо, а с другой… неужели не огорчительно, когда зарабатывают на нас, используя далеко не всегда искренние методы? Нишевая парфюмерия – повседневный термин.

Очень многие понимают, что эти запахи устанавливаются 2-мя главными параметрами: они эксклюзивны, поэтому автодороги. Это разумно. А это далеко не всегда отвечает реальности. Как не предоставить себя одурачить? Как в точности осознать, что перед вами нишевые духи? Давайте разбираться вместе!

Суждение нишевой парфюмерии случилось от французского «La niche» — в прямом смысле сфера, клетка; в сочном – некоторый участок, который специально занят кем-нибудь или чем-нибудь. В русский язык (как я осознаю) это суждение (в его сочном представлении) вошло достаточно давно и твердо. «Он обнаружил собственную нишу в искусстве», «товар занял собственную нишу на рынке» и т.п. – это все именно о нашей теме.

Нишевая парфюмерия – это композиции, сделанные по уникальным формулам создателей. Это общее деятельное творчество, не урезанное рамками клиента, доминирующими трендами, применяемыми компонентами, расценочными лимитами и т.п.

Считается ли сфера огромной редкостью? Очевидно! Будете ли вы в ней уникальными? Безусловно! Нужно ли терять на подобные запахи огромные деньги? Почему и нет, если есть средства и стремление? Гарантировано ли вам придется по душе нишевый запах? Нет, нет еще сто миллионов раз нет! Принадлежность к какой-нибудь команде совсем не значит конкретную любовь. Все как обычно – пытайтесь! А про это мы побеседуем немного ниже.

Нишевые запахи – это независимость творчества! Это одно из высочайших проявлений парфюмерного художества. Это «я так вижу» в его ольфакторном выполнении. А нравятся ли вам все картины мира? Неужели нет разницы между традиционной музыкой и андеграундом? Неужели хореография и акционистские проявления нашем времени – это одно? С нишевой косметикой все также.

Эксклюзивные моноароматы, например, посвященные только розе или пиону, или другому компоненту – это вполне может быть сфера. Но также и «черная икра, кремированная в колесе нового автомобиля на фоне подгнивших водорослей» — также может относиться к данной команде. Заходите на сайт https://www.aromasharm.com/index.php/fashion-dajdzhest/item/128-tajny-proiskhozhdeniya-parfyumerii если желаете узнать тайны происхождения парфюмерии.

Обозначать нишевые запахи дело бессмысленное, из-за их многогранности. А все-таки акцентируют основные характеристики, отличающие данную компанию от иных. Давайте взглянем на них и разберем все ли тут отвечает реальности:

Официально не проводится общественных рекламных организаций. Является, что бренды теряют средства на высококачественные компоненты, а не на рекламу. Это не так. На самом деле, поп-звезд, рекламирующих эти запахи, обычно, вы не найдете. Но журнальные статьи, интервью с парфюмерами и подобные материалы часто выходят вместе с новинками.

Такие бренды имеют стандартного парфюмера. Да, как правило так и есть. И более того, как раз парфюмеры довольно часто и считаются создателями нишевых марок. Ничто не вредит какому-то специалисту очень много лет работать над многочисленными композициями, а затем (временами одновременно) открыть собственную нишевую полосу. Ослепительный образец — Les Aphrodisiaques от Jacques Cavallier.

Лишь содержание стандартного парфюмера не в состоянии считаться признаком ниши – штатные парфюмеры есть и у огромного числа шикарных марок. К примеру, Francois Demachy у Dior или Thierry Wasser у Guerlain.

Нишевые запах не реализуются в больших универмагах, а в уникальных магазинах. То же не все несомненно.

Собственные (часто монобрендовые) супермаркеты у подобных брендов есть (в них, к слову, весьма любопытно – там менеджеры, обычно, весьма разумные и собственную продукцию понимают от и до ), а что прикажете делать с марками, которые производят люкс, а представят и некоторые нишевые коллекции? Полагаете, они будут открывать для подобных полос некоторые супермаркеты? Едва ли!

Выходит, что все 3 уровня достаточно условны. Как и все в нашем мире. Чтобы дезориентировать вас еще более, поведаю, что определенные бренды ухитряются находить собственную нишу внутри другой ниши.

Вы, пожалуй, увидели, что я до сегодняшнего дня ни одного раза не применял термин «селектив» или «селективная парфюмерия», а очень многие называют нишу как раз так. Исправляюсь. Избирательная и нишевая парфюмерия – это синонимы! А, как и повсюду, есть некоторые «умники», готовые заработать на определениях и дезориентировать нас с вами.

Суть проблемы в том, что изготовители общественных запахов (то же тот еще термин, а про это в другой раз) часто в рекламных задачах используют слово «Selective» (в резоне: роскошный, элитный, своеобразный). Вот вздумалось им назвать так собственную творение, и ничто не может им воспрепятствовать.

Чтобы не потеряться, надо осознавать: когда в справочниках или публикациях используют фразу «Селективная парфюмерия», как правило речь в данном случае идет о нишевых запахах. Но слово «Selective» на упаковке продукта может не обозначать абсолютно ничего.

Качественная, часто дорогая продукция от знаменитых престижных или специально парфюмерных Домов.

Временами данный участок называют «брендовым», имея в виду, что ее производят известные бренды. Это, например, Dior, Chanel, Gucci и другие. Главная мешанина: и данную группу временами называют «массовой». С позиции производства, это так, а с прошлой компанией путать не следует.

Припомню, что участок временами называют «селективным», а слово «Selective» может находиться и на агентах других групп. Кого можно отнести к нише несомненно: Serge Lutens, Jo Malone London, L’Artisan Parfumeur и прочие.

Обратите свое внимание, я важно не говорю о качестве товаров в этих секторах. Не бранитесь , а с моей точки зрения, это хотя и важно, а второстепенно. Первичны — ваше восприятия и ваших близких.

В одном из материалов мы разбирали с вами т.н. «Правило 3-х носов», когда запах должен:

Импонировать вам;
Не нервировать близких;
Не мешать коллегам;
Все другое – лирика.

Еще один закоренелый стандарт – в нишевых композициях все компоненты только естественные и вследствие этого дорогостоящие. Дорогостоящие – вполне вероятно, эксклюзив всегда в стоимости. Как правило детали на самом деле естественные, но в случае если речь в данном случае идет о заранее химической нише, о какой «натуральности» может идти речь?

Очень много ли «натуральности», к примеру, в известных композициях Escentric molecules? Точно столько, сколько первоначально спланировал Геза Шоен. А несчастный «запах спаленной резины», это естественная нотка или нет? В конце концов, альдегиды, при помощи которых формируют запахи «не имеющиеся в природе» — их куда отнести?

Таким образом, разбирая о «только натуральном», имейте в виду, что и здесь все труднее, чем может показаться. Плохо ли это? Нет. Это способы, методы создания уникальных духов. Вопрос в роли элементов, а не в методе их получения.

Если вы причисляете себя к престижным ценителям парфюмерии, к экспертам, необыкновенно созидательным персонам и иной богеме, то не читайте далее, по-другому – извещаю! – вам захочется меня избить. С другими «простыми людьми» побеседуем об верхушке.

Люди изумительно без проблем самопровозглашают себя элитариями. Это натуральное стремление быть уникальным, различаться, отличаться. Нишевая парфюмерия, к слову, один из путей к подобному уникальному виду.

И любой — выделяю, любой — индивидуален и «экслюзивен», как говориться, по определению уникален. Мы только выделяем то или другую особенность при помощи парфюмерии, одежды, квалифицированных умений, операций, творчества и т.п. Повторюсь, это естественно, и как правило – верно.

Проблемы стартуют тогда, когда данная «самопровозглашенная элита» начинает лицезреть вокруг «стальную массу», выдавливая себя из категории «простых людей». Очередной шаг, обычно, это брезгливое отношение к окружающим. Если еще их творчество оказывается никому не необходимым, здесь вообще наступает время «непризнанных гениев» и «быдла».

Это довольно общефилософские вещи, и не относятся прямо к нишевой парфюмерии (правильней, относятся далеко не только лишь к ней). А нам надо направить на это внимание по нескольким основаниям:

Если такой «элитарий» в конец обернулся на своей гениальности, то относиться к его творениям стоит с некоторым скепсисом.

Это не означает, что они нехороши – напротив, шедевры художества часто сделаны открытыми психами – это означает, что надо быть точнее, а анализ вести не менее скрупулезно.
Какая бы не была охота творчества, какие бы духовные порывы не управляли творцами, есть, извините за избитость, хочется и им.

Означает платная образующая в обязательном порядке должна находиться. Поэтому их повествованиям о (утрирую) «вселенных, формируемых в вашем воображении запахом, созданным мной позавчера, под месячным светом и под звук скрипки, которыми насквозь пропитана композиция» надо верить далеко не всегда. Пускай «запах месячного света и скрипичной музыки» нюхают сами, а у вас есть свой рот – он вам и поведает все об запахе.

Часто нишевые запахи посвящаются какой-нибудь территории: курорту, городу, региону. Это ви?дение создателя. Вполне хорошее стремление повторить запахи, ассоциирующиеся с возлюбленным местом.

Другое дело, что ваше и деятельное ольфакторное мнение на один географический субъект могут усилиться. Например, «аромат с ароматами Нью-Йорка» (непонятно почему как раз данный город обожают «нюхать» более всего) может вызвать ожидание ароматов Сохо, а выйдет Гарлем.

Сейчас основное, пускай эти «элитарии» продолжают думать себя такими, если это угождает их самоуважению. Будь это выдающийся парфюмер, одаренный дизайнер или обыкновенный менеджер – пускай будут «богемой»!

А все, что они делают, формируют, реализуют – для вас! Без вас они никто. Вы – основное звено в данной линии. Ваши любви и антипатии должны устанавливать, чем будете пахнуть сегодня, а не соображения и дарования «элиты». Основное – вы, а вся верхушка нужна лишь для того, чтобы обслуживать ваши интересы. Они ваши собственные парфюмеры, ваши челядь, если угодно. Знайте это, лишь никогда в жизни не повествуйте «богеме» 😉

Как правильно выбрать нишевые духи? Мой совет: также, как и любые иные! Нет и не может быть исключений – к какому бы разделу не относилась парфюмерия, ваше чутье – основной арбитр. Как не сделать ошибок написано по сноске выше.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий