c41455da

«Занковские» преподаватели Тамбовской области стали участниками эксклюзивного семинара

Вчера в школах Тамбовской области 270 преподавателей базовых классов работают по системе Занкова. Из них 77 преподавателей в первый раз в 2014 году перешли к работе по системе развивающего изучения. Для них на основе тамбовской школы №1 был санкционирован многодневный научно-практический урок на тематику «Реализация ФГОС базового совместного создания средствами развивающего изучения Л. В. Занкова».

Проходил урок с участием методистов Государственного научно-методического центра имени Л.В. Занкова Натальи Киричек и Галины Егорченковой, и учителей Тамбовского районного факультета увеличения квалификации сотрудников создания.

В платформе семинара было знакомство с полномочиями сегодняшнего урока, конструирование разных тренировочных историй в процессе занятий в младшей школе, рассмотрение учебно-методических комплектов по арифметике, технологии, музыке и выразительному искусству. Повышенное внимание было акцентировано на основной преподавательской задачи сегодняшнего «занковского» урока – на образовании и компании требований, провоцирующих детское действие, и на персонализации изучения, сопряженной со структурированием нахождения создания, компанией независимой познавательной работы детей, относительным исследованием результативности изучения и формирования малыша по отношению к его достижениям. Разумеется, наиболее любопытными моментами семинара были открытые уроки, приготовленные методистами центра Занкова, в которых принимали участие воспитанники первой школы.

Сообщает Света Кравцова, кандидат эмоциональных наук, доцент кафедры педагогики и психологии Тамбовского районного факультета увеличения квалификации сотрудников создания:

— Преподаватели удостоверились, что учитель-«занковец» это подлинный специалист, который обучает малыша размышлять, изучать, принимать решение, подтверждать свою позицию и считать выход из любой реальной обстановки. это считается одним из условий сегодняшнего эталона. У нас «занковские» классы по традиции демонстрируют довольно большой уровень изучения. Дети могут без помощи других доставать познания, и, что в особенности принципиально, работать с разными источниками информации.

На семинаре преподаватели исследовали обновленные формы компании массовый работы. В классе, на уроке писательского чтения, формировалась проблематичная картина, решения которой считали, работая группами – в четах, в четверках. Было очень хорошо хорошо видно, как работа в четах и группах содействует развитию коммуникативных умений.

Также учителям была показана свежая научно-методическая беллетристика и электронные учебники. На вопрос, что лучше и удобнее для преподаватели – картонный учебник либо электронный, очень многие отвечали, что самый комфортный вид в соединении того и иного.

— Особенность этого семинара в том, — продолжает Света Александровна, – что в первый раз дети стали его участниками. Ранее как правило читалась занятие, затем преподаватели выполняли утилитарные поручения, сидя в актовом зале. Уроков не было. здесь мы все сумели заметить, как сами «занковцы» предоставляют уроки в третьем, 3-ем и 4-м классах. И все наши преподаватели были в экстазе! Любой из 3-х суток семинара проходил так: днем урок, затем детей выпускать, преподаватели принимали участие в обсуждении, принимали консультации и вели общий анализ урока.

Фото создателя

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий