В Казани 12 завучей наказаны за применение не по предназначению оснащения для подростков с инвалидностью

В Казани по просьбе прокуратуры завучи нескольких школ привлечены к дисциплинарной ответственности за несоблюдение законодательства об образовании.

Прокуратура Казани провела проверку выполнения законодательства в части реализации государственного проекта «Формирование» при применении компьютерного оснащения, созданного для дистанционного изучения детей-инвалидов.

Выявлено, Министерство создания и науки Республики Татарстан в 2011-2013 годов. в ряд казанских просветительных заведений отправило 164 набора специального компьютерного оснащения для дистанционного изучения детей с ограниченными возможностями состояния здоровья, и оснащение для преподавателей, работающих с этой группой готовящихся.

«Как продемонстрировала проверка, обозначенное оснащение применяется просветительными заведениями мало действенно, и с несоблюдением условий законодательства», — рассказали в ведомстве.

Так, по сведениям прокуратуры, средняя общеобразовательная школа №12, гимназия №40, средняя общеобразовательная школа №150, гимназия №19, школа №10, школа №47 и прочие просветительные заведения Казани оснащение для изучения инвалидов применяли не по целевому предназначению. Оно пребывало или в различных офисах преподавателей, или в вспомогательных комнатах. При этом часть компьютерного оснащения применялась с целью ведения просветительного процесса с готовящимися, навещающими школы на совместных причинах.

Так что, были не соблюдены права детей-инвалидов на изучение дома по главным общеобразовательным платформам.

«В этой связи прокуратура отправила шефу Администрирования создания ИК МО г. Казани Ильсуру Хадиуллину представление об устранении обнаруженных нарушений законодательства с условием завлечь виноватых официальных персон к дисциплинарной ответственности. В конечном итоге 12 завучам, курирующим дистанционное изучение, оглашено примечание», — пишется в известии присматриваемого органа.

По данным prokrt.ru
Фото веб-сайта rcmm.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *